среда, 17 декабря 2014 г.

Отомстим за кубики бесконечности

В сети появился каталог на первое полугодие 2015 года! А в нём изображения наборов по "Эре Альтрона", которую я ожидаю с нетерпением, и даже хочу прикупить пару наборчиков по фильму.
Всего будет выпущено 6 наборов.
Самый маленький мне нравится. Железный Человек в костюме Марк 45, офицер суб-Альтрон и два суб-Альтрон солдата. Стоит будет как героин (вечноживая шутка), но я всё же нацелен на покупку.
Халкбастер разочаровывает. Сам костюм получился ужасным. Также в наборе есть Альтрон Прайм (брат Оптимуса что ль?), Алая Ведьма, у которой почему-то голубые, а не красные детальки в руках, и Халк, который теперь старается максимально походить на версию из фильма. Я бы хотел приобрести именно этот набор (=я бы хотел, чтобы этот набор был лучшим), но он пролетает мимо.

Второй по цене набор (дешевле Халкбастера) посвящён погоне Мстителей за Гидрой. Самый неинтересный набор из всех: так себе транспорт и негромкие минифигурки: Тор, Соколиный глаз и член Гидры.
Далее атака Мстителей на какие-то ворота Гидры. Слабенькая постройка, странный броневик, Халк, член Гидры, барон фон Штрукер, Кэп и Ртуть. Что-то наборы с Гидрой не задались...
Предпоследний по цене набор - башня Мстителей. Тор, ЖЧ, Альтрон и два черновых Альтрона! Здание, похоже, опять пустое, но наборчик тем не менее может оказаться хорошим. Брать не буду, ибо не потяну.
Самый большой набор - самолёт Мстителей и какой-то грузовик. Персонажи: Кэп, Вижн (а ведь его ещё даже в трейлере не показали), ЖЧ Марк 43, Чёрная Вдова и Альтимейт Альтрон. От Прайма отличается только цветом огоньков (оранжевый вместо красного). Пока что набор не кажется чем-то особо крутым. Пока?

Откуда я беру все эти "Альтрон Прайм", "Марк 45"? В каталоге же есть и список минифигурок, входящих в наборы. Как и в наборах по ДиСи присутствуют некие "супер прыгуны". Не представляю, зачем.

"Вставьте шутку про курс рубля на ваш выбор".

3 комментария:

  1. "Курс рубля настолько большой,что если собрать все видео-обзоры Фабрики Героев от школьников младше 10 лет и сложить их в одно видео,оно не будет столь большим."Пошучено.
    Наборы в этот раз получились для меня странными.Вроде и все хорошие,но...желания купить их,как тот же набор Иксов этого года,не вызывают.И новый Халк отличный.И новые костюмы у всех.Особенно Соколиного костюм порадовал.

    ОтветитьУдалить
  2. Из всех мне понравились только халкбастер и башня мстителей

    Может это потому что у меня нет железного человека?

    ОтветитьУдалить
  3. "брат Оптимуса что ль?" - ага шутник:)
    Prime - "главный" чувствую на этой стадии апгрейда он не задержится...
    Вотс https://pp.vk.me/c7008/v7008682/1a123/nVqf4I5KLZM.jpg

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно