понедельник, 1 декабря 2014 г.

Карлсон, который собирает Биониклов

14 комментариев:

  1. ...и банка варенья! =)

    Ждем Той Фэйр в Лондоне и Нью-Йорке, когда нам покажут наборы второй волны. Думаю, увидим еще одного положительного персонажа и нескольких злодеев. Думается, наборов 7 в свет выйдет.

    ОтветитьУдалить
  2. Всеволод с РыБы1 декабря 2014 г. в 20:00

    Без тега "АВ" и ссылки на осебятину от Ротора пост неполный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. АВ я ставлю, когда пост касается лично меня либо организации блога.
      2. Отсебятина с Ротором - немного другое) Мне, кстати, до сих пор не хватает одного набора для ещё одной сценки...

      Удалить
    2. Ммм и кокого ?

      Удалить
    3. Если я скажу, будет неинтересно.

      Удалить
  3. Ты бы ротора и такануву вставелбы .

    ОтветитьУдалить
  4. Очень забавно получилось, молодец что вспомнил этот замечательный мульт! Только ситуация со злодеями на самом деле еще печальнее - паучков всего 3 вида. Однако есть надежда, что во втором полугодии будет больше злодеев, хотя и выйдет всего 5 наборов (это точно известно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии листочков с ответами леговцев на предполагаемые вопросы фанатов. Ему можно доверять, так как там впервые упомянули Окото.
      Но я всё же надеюсь, что это фейк, и наборов будет больше.

      Удалить
  5. Карлсон перевернулся.

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  6. Лорд пауков страшный,но симпатишный.

    ОтветитьУдалить
  7. О давно не слышал о Карлсоне уже очень давно спасибо за напоминание)

    ОтветитьУдалить
  8. Я снова понял - на последнем слайде Карлсон нагло стебётся над составом всей первой линейки Биониклов! О_о

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно