среда, 26 ноября 2014 г.

Мулан? Велма? Ктулху?

Вот и изображения тринадцатой серии коллекционных минифигурок, подтверждающие последний список! Я впечатлён, серия намного ярче предыдущей.



Начнём осмотр с тех, что наиболее меня удивили.
Вот этот вот мужчина великолепен! Меч не хромированный, брони нет, но вы только посмотрите на корону! А плащ-то какой! Вот это красота!


А вот про существование этой минифигурки я хочу забыть...


Инопланетянин чудесен! Даже представить не мог, что минифигурка так понравится.


Злой колдун. Леговцам надо было постараться, чтобы не скопировать доброго мага из двенадцатой серии, и это им частично удалось. Минифигурка нравится.


Шериф хорош, ой хорош...


Тут звезда - кобра, уж прости меня, индус.


Леговцы молодцы, что создали новый образ гоблина. Он типичен, в чём и заключается идея коллекционных минифигурок, но в лего до этого не встречался. Я опасался, что нам просто дадут гоблина из "Хоббита".

Да у него же пила! Чую, люди в нескольких экземплярах плотника брать будут.

Фехтовальщик прост, но это именно фехтовальщик.

Я ожидал увидеть человека в костюме хот-дога, но всё же больше рассчитывал на обычного продавца с хот-догом в руке. Хотя должен признать, моя идея скучнее, чем леговская.

Я уж было приготовился пинать леговцев за историческую неточность, но, оказывается, женщины-самураи существовали. К сожалению, привлекательней для меня минифигурка от этого не становится.

У воина-египтянина щит скучноват. Зато меч прям по моему заказу.

Эм, ещё космический спецназовец? Зато броня новая.

Ролики? Не думал, что они входят в образ певицы диско. Зато какие принты! Но даже из-за них брать не буду.

Археолог получилась скучноватой. Ещё подумаю, брать её или нет.

Девушка-единорог тоже помимое своей единороговости ничем порадовать не может. Ты в группе риска, деточка!


Что сказать, неплохо! Очень многие осядут на моей пластине. Неуд получили трое, два стоят на границе. Теперь только время подтолкнёт их в ту или другую сторону.

8 комментариев:

  1. Очень даже неплохо, нескольких даже постораюсь взять.)

    Zorion

    ОтветитьУдалить
  2. Браво лего:(
    Король главная звезда этого списка зелени)
    Все же не дурно как я ожидал возьму парочку фигурок:(

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ролики входят в образ певицы диско. Диско на роликах - это очень узнаваемый концепт.

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, у космоспецназовца на броне знак из серии наборов Galaxy Squad.


    Плейер1

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно