среда, 26 ноября 2014 г.

Кудах-тах-тах

Новый набор из серии "Идеи". Выходит в продажу в январе. Мило, не правда ли? Птички.

ВЫ ВЕДЬ ОБ ЭТОМ МЕЧТАЛИ?!
Птички. Толпы фанатов лего всегда хотели набор с реалистичными детализированными птичками. Так получается?

Мне нравится набор. Я люблю птичек, модельки получились великолепные. Есть подставки с названиями на латыни. Но...
Я ждал другого от "Идей". Мне бы хотелось, чтобы каждый набор вызывал такие же эмоции, как Делориан в своё время. Допускаю проходящие мимо меня проекты, вроде Экто-1, потому что я не фанат многих франшиз. Но я не хочу подобной скукоты!

Как-то не впечатляют меня идеи. Каким бы классным ни был набор птичек, я хочу большего.

3 комментария:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно