суббота, 1 ноября 2014 г.

И больше так не делай!

В последнее время наблюдается всплеск активности художников, рисующих Биониклов. Много шуток про Гали (меня они почему-то очень веселят), но среди них попадаются и такие полотна!
Как сказал сам художник, он обратил внимание на разницу в росте Тоа Мата и Биониклов 2015. Для рисунка он её гиперболизировал, однако в искусстве такое только приветствуется, на мой взгляд.
На картинке Лива отчитывает Ливу Мата за то, что он носится по джунглям и вырывает растения.

6 комментариев:

  1. Слева Трансформер а справа Бионикл))
    Ты взял ВК картинку?
    "Много шуток про Гали"
    Это да,Гали на картинке выглядит лучше чем в живую, но эти работы художников(кроме аниме) показывают ее женственность, а я все ровно смеюсь над ними, да бывают и нормальные арты,постеры Гали))
    А да АВ а что ты думаешь о характерах ТОА 2015?
    Самоделки тоже нормальные, а не которые восхитительные))
    https://www.flickr.com/photos/brickthing/ вот они))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слева Трансформер а справа Бионикл)) - Да, с детализированностью он загнул)
      Ты взял ВК картинку? - Что?

      А да АВ а что ты думаешь о характерах ТОА 2015? - Пока ничего.
      Самоделки тоже нормальные, а не которые восхитительные))
      https://www.flickr.com/photos/brickthing/ вот они)) - Ага.

      Удалить
    2. "Ты взял ВК картинку?"-В Контакте))
      В следующий раз я так и сделаю))

      Удалить
    3. Мне казалось, я в посте достаточно ясно указал источник.

      Удалить
  2. Какой ужас. Х_Х

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  3. Загогулина на голове у Ливы 2015 выглядит странно.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно