понедельник, 15 сентября 2014 г.

Новые изображения Биониклов 2015!

Какие-то хакеры-неудачники взламывают iCloud знаменитых актрис, а крутые ребята выкладывают в сеть изображения наборов лего 2015 года! Все доступные изображения вы можете просмотреть здесь, а я же пройдусь словцом по наиболее интересным для меня!

Слили не всё. Нет изображений наборов Марвел, по лего-фильму, да в доступных сериях кое-где остались белые пятна. Может, ещё что-нибудь забыл.
Изображения серии про пиратов подтвердили то, чего все боялись: ничегошенки нового серия не принесла.

Я начну с Биониклов. Включайте "Gravity Hurts"
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ЭТО НЕВЕРОЯТНО! С 2010 ГОДА ВСЕ ФАНАТЫ МЕЧТАЛИ ОБ ЭТОМ! И ВОТ ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! ЭТО РЕАЛЬНО! ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ВСЕ ЭТИ КРАСАВЦЫ УЖЕ БУДУТ СТОЯТ У МЕНЯ И У ВАС НА ПОЛКАХ! ЭТО ЧУДО!
Коробки, очевидно, картонные. Напоминают упаковки чимациклов этого года. Что-то мне подсказывает, что верх будет золотым. Игника вряд ли будет такой, скорее всего, на её месте будет та маска ацтеков.
По форме пауки везде одинаковые, но по цвету отличаются. Белыми их вряд ли оставят, скорее всего, пауки на некоторых упаковках белые по той же причине, что и сами коробки оставили без фона.
Маска Защитника красивая. Руки состоят из двух суставов, ноги тоже. Ступни от Кусачего монстра (ещё есть надежда, что их заменят).Везде броня фабрикантов (=плоская и скучная), но на туловище новая деталь с рельефом или принтом. Оружие - арбалет с зелёными огнями ФГ 2013 и пулемётом, похожим на фены ЗВ прошлого года. Ещё там есть шестерёнка.

Тут можно получше рассмотреть маску Защитников. Оружие похоже на предыдущее, только расположение огоньков другое. На плече Защитника камня такая же деталь, как на торсе, то есть, это просто деталь вторичной брони. Зато рельефная.
Некоторые суставы прозрачные!

Защитник воды даже интересней предыдущих. Пулемёт держит в двух руках, к техниковским коннекторам крепятся копья. Позади пулемёта видна шестерёнка. Отлично видны турбины на плечах с прозрачно-голубыми винтами.

Защитник земли Русской тоже отличается от остальных. У него пулемёт в туловище, поэтому броня отличается. На плечах броня Пайрокса/Брузера, в одной руке половина булавы Чёрного Призрака, а в другой шипы (как у того же Брузера). Есть прозрачные суставы.

Защитник льда, кстати, особо не выделяется конструкцией. Пилу можно будет крутить шестерёнкой, к пулемёту прикреплён лёд из той же ФГ 2013.

Защитник огня вот выделяется. Но сначала о фоне.
ШИКАРНО! Какая-то постройка с силуэтом внутри, напоминающая улей. И вторая такая же позади. Река лавы. Крутота!
У огненного Защитника по традиции Биониклов с 2006 года метательное оружие на плече. Туловище сочетает в себе стандартную броню Защитников и дополнительную земляного. Ноги, похоже, будут всего из одной кости, как скалолаз Роки из последней линейки ФГ.

Коробка Ливы тоже полностью оформлена. И ОНА ЕЩЁ КРУЧЕ! Какой-то обелиск с ползающими по нему пауками, ещё постройка на заднем плане, пауки, пауки повсюду! Самое крутое - постамент с золотой маской.
У Ливы классные топоры с рукоятками-мечами. На плечах какая-то броня. Только всё указывает на то, что Лива будет страдать от синдрома поднятых штанишек.

У Похату в руках бумеранги. Не зря его на ЕБ к австралийцам приписали. Оружие великолепное.
В наборе тоже будут прозрачные суставы. Конструкция туловища определённо не так проста, как кажется. А ещё сзади зачем-то наконечник копья Гуурака.

Гали. Пока что - наиболее разочаровывающий набор. В конструкции ничего интересного не выделяется, маска не очень. Секира впечатляет, это да.

Таху - ещё один набор с оформлением. Кроме постамента с Хау, кстати, ничего особенного.
Набор должен быть очень хорошим. Оружия много, на спине что-то необычное.

Копаке дали очень много брони. На голенях она даже вперёд выпирать будет. Что интересно, броня на торсе от ФГ 2013, а не 2011, как у остальных.
В правой руке копьё с наконечником копья Гуурака, в левой - щит, как у Таху.

У Онуа очень необычная конструкция. Но ничего кроме шестерёнок сзади не видно.

Череп Краата, как оказалось, не с маской ацтеков, а с золотой версией туловища пауков. Я сердце висораков вспомнил.
В конструкции виден техник. Какой-то рычаг сзади, сами ноги состоят из прозрачно-оранжевых балок и шей глаториан.

Ну вот с главным блюдом и разобрались. Мне надо попить чаёк, а потом мы рассмотрим остальные важные для меня серии.

17 комментариев:

  1. Одинако это круто! По крайней мере, мне это нравится. На ХФ не очень похоже (хотя и из их деталей). Сюжет, всё же, скорее всего будет продолжением. Уж слишком много фактов подтверждающих эту версию. Ну что ж, подождём офф изображений.

    ОтветитьУдалить
  2. По моему, так ты явно переоцениваешь наборы

    ОтветитьУдалить
  3. Я знал что паучья морда на бицепсе совершенно мне не понравится(требую маску), а так теперь его конструкция:
    1.Рычаг может выполнить функцию Шелоб http://le-go.ru/lego-Lord-of-the-Rings/lego-9470-Shelob_Attacks.html(властелин), как У паука Спарратуса http://le-go.ru/lego-legends-of-chima.html/lego-70130-Sparratus_Spider_Striker.html но возможно нажав на рычаг он с может Поднять лапы http://www.pchelenok.com/pics/big/1C/lego-4994-1.jpg либо передвигаться.
    Щас будут остальные огурчики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2.Лапы весьма не плохи но мне интересно как они прицеплены к телу паучка (предположений не последует).

      По поводу Торса мне не чего сказать.

      Удалить
    2. Остальные(защитники,тоа) товарищи хорошо сделаны))
      Защитники:джунгли,вода,земля.
      Тоа: Лева(супер не что похожиеhttp://up.persianbax.ir/uploads/1365957289481.jpeg это всего лишь моя фантазия),Похату(норм),Таху(классный),Копака(брутален),Онуа(Горилла подобный).

      Вот и все что я хотел сказать об этих прототипах ждем офф.

      Удалить
  4. ТЕРИДАКС,ТЫ ЛИ ЭТО????Это я про черепных пауко-краат.Я один заметил,что они выглядят как киноверсия маски Теридакса(Краакан на сколько помню)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, не похожа. Вид у нее инсектоидный - не то муравей, не то оса.

      Удалить
  5. Вау. Я не покупал ФГ 2014, у меня было какое-то предчувствие... И я оказался прав! Наборы отличные.

    ОтветитьУдалить
  6. Куплю думаю паука или кого-нибудь .

    ОтветитьУдалить
  7. А Паук-таки большой набор - 149 деталей + возраст говорит об этом. Аттракциона невиданной щедрости не будет.

    Ну а по прототипам мало что сказать можно. Кроме того, что я ошибался насчет брони из Чимы - она все же будет.

    А так, только оф. арты расставят все по местам. Думаю, что броня будет в конечном итоге немного отличаться.

    ОтветитьУдалить
  8. Наборы понравились.И кстати,у защитника огня ноги не из одной "кости",просто суставы поменяли местами

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!! Больше всех понравились Лива, Таху И Копака. И кстати я один заметил что Таху в точно такой-же позе что и в Мата/Нува?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паучок не впечатлил, я думал это будет что-то вроде гуманоидно-подобного титана...

      Удалить
  10. Круто!!! Когда я впервые увидел новость о том, что био будут делать в2015 году, я подпрыгнул до потолка и стукнулся об люстру:) Но я чуть-чуть пригляделся к картинке со стендом, на котором были все наборы и мысленно воскликнул "Ба, да они же из деталей фабрикантов!"И тут же смирился.В конце концов, к тому времени они (фабриканты) мне уже не казались ТАКИМИ однообразными, какими были для меня с2 по 4 серии ФГ . К тому же, показанные здесь наборы внешне гораздо лучше второй и третьей серии ФГ, согласитесь! Немного расстроили защитники: маски одни и те же, у защитника земли цвет почему-то фиолетовый. Паук разочаровал размерами; думал, будет величиной с королеву монстров и такой же конструкции туловища.Маленькие паучки, которые, как мне кажется, имеют стихию, походят на ручного паука Чёрного Фантома. А в остальном - everything is awesome!!!

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно