пятница, 22 августа 2014 г.

Teenage mutant ultra agents

Дорогие читатели, объясните, какого Карзахни до того, как в Орске появился ДМ, в этой сети магазинов постоянно проводились крупные распродажи, а теперь, когда я могу ими воспользоваться, хорошие акции на лего попадают очень редко? Наверное, мне кажется.
Сейчас как раз проходит акция, поэтому я во внеочередном порядке отправился за покупками. Да, я снова вылез за пределы плана

С черепашкового набора и начнём. Как вы помните, я хорошо о нём отзывался. С чего это вдруг мне стало не всё равно? Я подсел на сериал) Я по-прежнему считаю его слишком детским и однообразным, но в нём есть много идей, которые мне нравятся. Прибавить к этому ностальгический сериал 80-х, сериал нулевых, который мне очень нравится, хоть я и видел около десяти серий, и по большому счёту удачный фильм этого года, и вот мне захотелось черепашку в коллекцию. Набором я доволен (кроме цены, разумеется).
Мелкий набор агентов хорош. Машинка оказалась даже симпатичнее, чем я думал. Лебёдка неудобная только.
Большая машина агентов оказалась не такой уж и большой. Зато она отлично выглядит, имеет катапальтирующееся сиденье, поворачивающиеся для полёта колёса и пулялку. Сама пулялка мне кажется шикарной, а вот то, что её опять запрятали на место багажника, поднадоело. У меня это уже пятый набор с такой функцией! Предыдущие: 76004, 70701, 70130 и 76012. Злодей шикарен.

Рекомендую вновь глянуть на мой отчёт о покупке Делориана. Я заменил фотографии и изменил конец.

14 комментариев:

  1. А во сколько обошелся набор с Инферно?)

    ОтветитьУдалить
  2. На какой сезоне и серии ты АВ?
    Поздравляю с абордаж ом ДМ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю по ТВ, поэтому совершенно не по порядку.

      Удалить
    2. 2 сезон 5 серия будет УЖ((

      Удалить
    3. Если одеть на голову скелета шлем Инферно то получишь Призрачного Гонщика))

      Удалить
  3. Второй от черепах - неплох , Спайдербайтс уж очень похож на сериального , но брони не было у Рафаэля .

    ОтветитьУдалить
  4. А вообще, стилистика у агентов, учитывая их костюмы и злодеев-противников - очень проработанная, мне понравилось. Ностальгическую Alpha Team никто мне не заменит, но по сравнению с однообразными агентами предыдущими - большой прогресс. ЗЗ

    ОтветитьУдалить
  5. А в игре у кислотного адама была лодка...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!)
    Купил Ультра агетов в ДМ?За сколкьо оба набора?

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с покупкой. Кстати, Токсикиту брать будешь? Или с Агентами уже закончил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сокращений в плане точно не будет) В сентябре куплю.

      Удалить
    2. Было бы интересно посмотреть на оба набора в сравнении. Мне нравятся оба, но денег хватит только на что-то одно...

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно