воскресенье, 24 августа 2014 г.

Не Биониклы

Помните слух о наборах по "Миру Юрского периода"? Всё правда.
Помните слухи о наборах DC? Я не писал о них? А, ну ладно.

  • Gorilla Grodd Goes Bananas (76026) - Чудо-женщина и её Самолёт-невидимка, Бэтмен с мехом (который робот, а не который шерсть), Флэш и его враг.
  • Black Manta Deep Sea Strike (76027) - Бэтмен и его подлодка, связанный Робин, Аквамен и его враг с подлодкой.
  • Darkseid Invasion (76028) - точно будут Супермен и Дарксайд. Много информации, кароч.
  • Brainiac Attack (76029) - Супермен, Человек-ястреб, Супергёрл, Брэйниак (у него вообще целый трейлер к игре) и его дрон. А, ещё самолёт Лиги справедливости.
Зачем я написал эту новость? Во-первых, на серию про динозавров мне не наплевать, в отличие от серии про кучу мне неизвестных персонажей. Во-вторых, это новые слухи! А значит, скоро будут другие! НУВЫПОНЯЛИ
Кстати, про наборы о Марвел тоже известно кое-что. Будет набор "Халкбастер против Халка" (как-будто никто его не ожидал) и будет линейка про Человека-муравья. Я, как и каждый год, надеюсь, что наборы Марвел будут качественными, но почему-то меня каждый раз обламывают...

3 комментария:

  1. А при чём сдесь Биониклы ?

    ОтветитьУдалить
  2. Хм, если будет серия про динозавров, то это будет просто классно! А то в свое время я их упустил, а динозаврики мне нравятся. Если сами модели будут также красивы, как и в 12 году, то постараюсь приобрести хотя бы один набор. Будет жаль, если из-за лицензии стоимость наборов будет высокой. А из Супергероев ни один набор не заинтересовал, разве что хочется взглянуть на мех Бэтмана. Что-то не помню я ничего такого в его арсенале.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно