воскресенье, 10 августа 2014 г.

"Чужой" #5

26 комментариев:

  1. Не считал ли ты своих bioniclов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, а у меня 150+ вместе с ХФ + давно разобрал старых тоа и спец издание Метру нуи (т.к при покупке более подвижных они мне менее нравится) жаль спец издание, быть может найду детали и воскрешу их...

      Удалить
  2. Как всегда круто, АВ! Ждем-с эпилога!

    ОтветитьУдалить
  3. "О ДА" эта ты взял идею от Енота(дай угадаю эта фраза до сих пор не забываем а) а также ты выставляешь опять героев идиотами и без грамотными это действительно уже бесит((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот по поводу идеи кто оказался Чужим хорошо придумано))

      Удалить
    2. Про Енота ты прав)
      А кто идиоты в этот раз? Фабриканты второго плана и Шаманахарь - да.

      Удалить
    3. Жду эпилога надеюсь скоро выйдет)

      Удалить
    4. Чуть не забыл "блестяшка" привет электро из НЧП2))

      Удалить
  4. Ага, отличный номер. Жду эпилога!
    Zorion

    ОтветитьУдалить
  5. Мне было нечего делать и я сделал это: http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20140810103147/brickipedia/ru/images/9/99/100_3207.png Как для хоррора подойдет. А выпуск прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, я как раз буду отсутствовать на следующей неделе. Ну ладно, потом почитаем.
    Ужас, у Аксонна такие пыльные джоинты... Х_Х (а Канохи Роден не обманула)

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я протёр его, и теперь он не может держать руки на весу :(

      Удалить
  7. Хороший эпизод, лучше и понятнее предыдущего! Несколько замечаний:
    1. некоторые фотографии темные
    2. У некоторых кадров ракурс не совсем удачный (хотя есть и очень хорошие кадры, особенно с минифигурками)
    3. Чутье Человека-Паука обычно работает ДО опасности, а не во время ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      3. Кадров с ЧП непосредственно перед опасностью нет, а слишком заранее молнии я ставить не хотел.

      Удалить
  8. Отличный выпуск! И полно забавных моментов. Синий Барраки (они же в минифигах не названы?) вообще убил, и с "Вареником", и с "Егерем"... А минифиг в пакетик зря Шаман засунул, ведь там же Датский воздух! =)

    ОтветитьУдалить
  9. А вольтикс где , я дума тон одумаеца .

    ОтветитьУдалить
  10. У Аксонна голова светится... Почему?
    Сразу вспоминается фраза из пульта про биониклов:" Твоя маска... Она светится!" Ностальгия...

    ОтветитьУдалить
  11. А Шаман еще и матерится.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно