понедельник, 28 июля 2014 г.

Смешиваем

Я не буду говорить, что анонса четвёртой серии микселей на прошедшем Комик Коне никто не ждал. Но я думаю, его мало кто ждал.
Но это всё же свершилось. И в первоисточнике почему-то нет групповой фотографии спереди.
Сбоку есть, а спереди нет.


Первый Миксель у нас очень похож на представителя огненного племени, но скорее является каким-то чёртиком. Порадовала высокая детализация: много мелких деталей и мало крупных.

Второй миксель - космонавт. И у него почему-то два лица. Его ноги - почти точная копия ног Ланка.

Последний миксель - летучая мышь. Бэтмиксель. Миксель, которого мы заслуживаем, и всё такое.

Пока я не сильно впечатлён. Миксели всё такие же странные, у дизайнеров есть необычные идеи, но в некоторых местах они начинают повторяться.

9 комментариев:

  1. Бэтмиксель почти идеален.)

    Zorion

    ОтветитьУдалить
  2. Внешне это просто жуть. На детали - отлично.

    ОтветитьУдалить
  3. Это рай для самодельщика! Надо будет пустить их на детали (Волектро я так и не смог разобрать т.к. он красивый)
    этих будет не жалко.

    П.С. Помнится ты шутил про Кай Файтер, так вот как он выглядит:
    http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20140730090421/brickipedia/ru/images/f/f4/Tie_fighter_01d.png

    ОтветитьУдалить
  4. Ад, космос и ужасы?
    В любом случае сокровище... если бы продавалось у нас.

    -Н-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со всеми этими сообщениями в стиле "у меня они не продаются!" я (нет, не так) Я начинаю радоваться что они у меня продаются.

      Удалить
  5. Космонафт очень даже неплох.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне чёртик понравился. :)
    Бэтмиксель ещё более-менее, а космонавт какой-то радужный (белый, зелёный, чёрный, серый, золотой)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно