пятница, 18 июля 2014 г.

Эксклюзивы КК

Через неделю начинается Комик Кон в Сан-Диего, и я не преувеличу, если скажу, что это самый ожидаемый из последних. Я говорю про себя. Все предыдущие были мне безразличны. Конечно, там как-то анонсировали АФ супергероев, но об этом я узнал уже после. А теперь же я жду этого события даже больше, чем Toy Fair'ов всяких.
Потихоньку появляются новости касаемо эксклюзивов, которые будут продаваться на мероприятии.
На данный момент известно о минифигурке Коллекционера из грядущего фильма о Стражах Галактики, истребителе Енота из того же фильма, "Призраке" из сериала "Повстанцы" и классическом Бэтмобиле из сериала (пока без изображений).
Меня больше всего заинтересовала другая минифигурка - Кисонька. На этот раз её голова будет двухсторонняя. Со спины это будет так себе смотреться, так что эта версия Кисоньки - скорее дополнение к стандартной из 70803.
Остались неизвестными ещё две эксклюзивные минифигурки.

Набор справа планируется выпускать в январе 2015. Нет никакой информации, в каком виде. Вероятнее всего это будет очередной эксклюзив, хотя я очень надеюсь на продолжение серии. Хотя бы ещё четыре набора, как во втором полугодии 2014.

16 комментариев:

  1. Все у нас прекрасно!!!
    Через неделю я буду счастлив)))
    "Хотя меня смущает то как у Кисоньки будет два Лица"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одно спереди, другое сзади. Чего тут смущаться?

      Удалить
    2. Представь у себя на затылке второе лицо.

      Удалить
    3. Будет напоминать Квирелла и Волан-де-морта. Но лица интересные.

      Удалить
    4. Или шлема Огненных злодеев из Испытания Огнём.

      Ниазеск.

      Удалить
  2. Справа а не слева. Интересно что за набор.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно у злой Кисоньки будет второй лицо?
    Бэтмен со своим снаряжением(скелет и менеджер) будет прекрасным дополнением ,но это скорее всего эксклюзив((

    ОтветитьУдалить
  4. Ох ты ж, вот это эксклюзивы! В том году был один АТ-АР, который потом появился в виде набора. Так что есть надежда на то, что этот мини-Призрак откроет новую линейку маленьких наборов вместо ужасных микрофайтеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ты неправильно понял. Это эксклюзивы Комик Кона. Они нигде больше не будут продаваться.
      А что там анонсируют (как АТ-ТР) пока неизвестно. Ходят слухи про коллекционный тумблер Бэтмена.

      Удалить
    2. Вот блин, печально... Бэтменовский тумблер не особо интересен, а вот наборы по "ЗВ" хотелось бы увидеть, хотя бы парочку.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно