пятница, 11 июля 2014 г.

Идеальный Мангус

В прошлом месяце я поделился с вами своим видением Вольтикса. Таких простеньких ревампов у меня много, и вторым будет один из свежайших - Мангус. Точнее, даже не Мангус (Мангус ведь нестандартная минифигурка), а какой-нибудь другой мамонт. Пусть это будет персонаж без минифигурки, как Пантар

 Что исправлено по сравнению с набором:

  • Цветовая гамма подкорректирована. Теперь коричневого гораздо больше, белый убран совсем
  • Удлинён хобот
  • На конечности добавлено больше брони, чтобы сделать их массивными. Исключение - левая рука. Он же зомби
  • Шерсть переместилась с плечей на шею. Теперь это не просто копирование Горзана. Добавлена шерсть на спине
  • Удлинена рукоять молота
  • В молот добавлена деталь, чтобы его не шатало. Деталь, соединяющая его с рукоятью, заменена на аналогичную, но с большим сцеплением, чтобы он крутился не так легко
Леговцам бы пришлось выпустить две уникальные для набора детали: голова (мне не очень нравится дизайн головы из официального набора, но в ЛДД нет и его) и нагрудник с углублением для Чи такого же размера, как нагрудник Халка (Штормера ХЛ и Горзана). Всё-таки мамонт должен быть большим.


9 комментариев:

  1. И опять мне твой ревамп нравится больше чем оригинальный набор! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Хобот всё равно ужасный. Лучше бы сделали не ЧИ Мунгуса, а ЧИ Моттрота.
    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой согласен и плюс Мангус у минифиг больше Фангара , а у АФ меньше .

      Капитан

      Удалить
  3. Мне Чимовские АФ не нравились и так. Так что извини АВ, меня самоделка не впечатлила. Она в чём-то лучше, чем оригинал, но всё же. А так, АВ, лучше делай обзоры. Они у тебя лучше получаются. Не обижайся если что ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ...И всё-таки была бы в ЛЛД голова Мангуса,она бы смотрелась лучше.Okulvad

    ОтветитьУдалить
  5. Друглй мамонт, да, основные не коричневые.

    ОтветитьУдалить
  6. дыа, афигено. башка ро джо отлична смотриться.
    Делать ревамп на то, на что сделать ревамп нельзя из-за недостатка деталей._. Пять.
    По сравнению с головой Ро Джо даже голова слона(из старых или не очень систем наборов) смотрелась бы лучше. Гораздо.

    СПЕЦТРЕ <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голова Ро-Джо исключительно из-за отсутствия альтернативы в ЛДД.

      Удалить
  7. Я б вообще его сделал бы в формате колдуна .

    Капитан

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно