пятница, 18 июля 2014 г.

Легенды Чимы. Клан волков в сборе

Чуть больше месяца назад произошло великое событие: я собрал полный клан волков. И это более значимо, чем то, что у меня уже были кланы носорогов (максимальное число носорогов, кстати) и пауков (пауков собрать сложнее, чем волков, кстати).
Вот так выглядит стая вместе с бронетранспортёром.

То был парадный вид, а вот так эти ребята у меня хранятся на полке. Я уже очень много писал о том, что места на бронетранспортёре мало.


Количество членов стаи совпадает с количеством отделяемых транспортных средств. Меня не устраивает маленький трицикл, который я определил Воррицу. Ему бы больше подошёл большой мотоцикл, но из-за брони и плаща минифигурка там не очень хорошо сидит.

Семья (нувыпонели) мне очень нравится. Поначалу (имеется в виду первое полугодие серии) я был не в восторге от волков. Крокодилы и вороны были для меня более интересны, хотя у крокодилов есть раздражающий меня Краг. Сейчас же меня весьма устраивают родичи Маугли.
Чётко прослеживается иерархия. Почти у всех свой цвет. Оружие у всех оригинальное (не получилась только пушка Виндры). Удивительным открытием стала халтурщина леговцев: у Воррица и Винзара одинаковые ноги.

Минифигуркам сильно повезло с плащами. Я такие люблю. Вы посмотрите, как эпичен Ворриц!

И тем более жалким выглядит Ворриц из второго полугодия этого года. Практически никакой индивидуальности (такие же торс и ноги ещё у Горзана и Разара), ужасное оружие. Хоть бы плащ дали.

Да ещё и санки какие-то наиглупейшие.

13 комментариев:

  1. Мне по душе это Волчья Стая особенно Ворриц он мой любимый персонаж после Разара но вот почему леговцы зажали волчонка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо чтобы был полный клан волков!!!

      Удалить
    2. И ещё Легендарная Волчица. В сериале клан Волков её так-то почитал не на шутку.

      Ниазеск.

      Удалить
    3. Легендарная волчица как набор мне совершенно не нравится. А вот от постамента с её зубом я бы не отказался.
      http://bricker.ru/sets/LOC514/

      Удалить
    4. У меня есть он (я собираю журнал Лего Чима).

      Удалить
  2. Фу,фу,фу плохие санки и Ворриц из второго полугодия плох также его отвратительное оружие ,а так круто что у тебя есть целый клан волков я тебя поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  3. На счёт этого , а что будет с броником если в него вставить огненную Чи ?

    Капитан

    ОтветитьУдалить
  4. Винзар немного жуткий

    ОтветитьУдалить
  5. А есть волки которых не зделади в наборах

    ОтветитьУдалить
  6. А у тебя есть клан крокодилов

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно