пятница, 11 июля 2014 г.

BIONICLE 2015: A New Hope

Когда я две недели назад уезжал, то предполагал, что за моё отсутствие появится информация о новых наборах лего. Но я и представить себе не мог, что совмещу теги "Бионикл" и "новости"!
Я не мог ничего написать вчера, когда узнал эту ошеломляющую новость. Я был на эмоциях весь вечер. В какой-то степени я рад, что пропустил день слива информации. Теперь уже собрано достаточно (для меня) улик, чтобы я мог не трястись от переживаний по поводу того, что это якобы фейк.
Какие доводы скептиков (то есть, в основном, Затенённого) меня до сих пор напрягают: 
  1. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
  2. Стенд очень условный: изображения наборов - просто плоские картинки, полки не нарисованы.
  3. Второй набор на верхней полке смахивает на Матау Хордика.
Доводы скептиков, которые меня не пугают:
  1. Фанат тоже может такое сделать в ФШ. Таких качественных фейков я не видел. Самый убедительный из тех, что я припоминаю, - Брутака 2007, а он далёк от того, что видно на картинке со стендом. Те фейки, которые появились за последние несколько дней, меня не впечатлили.
  2. Таху похож на себя из игры. Даже если это правда, леговцы тоже могли брать за основу старое изображение. Это ж прототипы.
Теперь о том, что вселяет в меня уверенность:
  1. В 2015 году, по уже старой информации, должны выйти новая АФ-серия.
  2. Информация поступила от источников, которые мне не известны, но все говорят, что они чуть ли не с детского сада с главой лего знакомы.
  3. Люди, так же близкие к лего, все такие загадочные.
  4. Лего удаляет информацию.
Чего я жду от возрождённой серии? По слухам, система сборки ФГ никуда не денется, но это всё же не будут герои с другим названием серии. 12 наборов в первом полугодии - маловато. Раньше столько было без титанов, а теперь по схеме 6-4-2. 
Сюжет должен остаться на достойном уровне. Первые года Биониклов тоже не были невероятно запутанными, но они не были такими детскими, как нынешние сюжеты леговских серий. 
Фильма, я думаю, не будет. У нас нет никакой информации о работе леговцев над каким-то неизвестным проектом. В первый год будет достаточно комиксов. Но видео-ролики должны быть обязательно!
Чего я боюсь? Во-первых, того, что наборы будут слабы. Нынешняя система сборки иногда выстреливает гениальными наборами, но по большей части они весьма посредственны.
Во-вторых, я очень боюсь детского сюжета. Глупость ФГ или дурачества НиндзяГо и Чимы тут не пройдут.


Вторая картинка мне мало о чём говорит, но леговцы её удаляют, а значит, она имеет ценность.


Сейчас все замерли в ожидании Комик Кона в Сан-Диего, который пройдёт через две недели. Лего там точно будет: известно, что там представят новую игру про Бэтмена и, возможно, большой коллекционный Тумблер.
Я буду рад любому новому доказательству того, что Биониклы вернутся в 2015. Максимум - нам покажут некоторые наборы. Минимум - загадочная надпись "Выходит в 2015" с каким-нибудь намёком на то, что это АФ.
Если леговцы официально объявят возвращение Биониклов, то логично ожидать того, что за оставшиеся полгода Грег должен будет дописать веб-сериалы. Вряд ли сюжет 2015 года будет на них основываться, а чтобы начать новое, надо закончить старое.


Я планировал в ближайшее время порадовать вас новым выпуском комикса "Чужой", но в связи с этим подарком судьбы я должен сначала представить специальный выпуск комикса, который пока только у меня в голове.

А теперь на секунду представьте, что нас надули и это действительно фейк.

9 комментариев:

  1. Согласен, что изображение смахивает на настоящее. Да и небыло никогда такого за 4 года после закрытия серии. Не знаю почему, но чувство такое будто это правда. Во всяком случае страшно, что серия вернётся на уровне 2009 или переделанная в ХФ.
    Такутануа с РБ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В 2009 году были выпущены одни из самых красивых канистровых наборов за всю серию. Проблема была в хрупких деталях и устаревшей инике.

      Удалить
  2. История была сильно упрощена. Наборы красивы, но импульсы и титаны получилось плохими. Транспорт норм.
    Такутануа с РБ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да ладно, история упрощена...

      Удалить
    2. Ну, если углубляться в детали...
      Было очень много событий, в основном тех или иных сражений и чьих-нибудь приключений. Но они не особо усложняют историю. Я так скажу, в 2001-2003 годах была всего одна локация и по одному крупному квесту на год, однако в комиксах и анимациях (и МНОГе) подробно раскрывались персонажи, причём далеко не первоплановые. Похожая тенденция продолжалась до 2006, и немного её осталось в 2007. Дальше история фокусировалась в основном на наборах.
      Так что тут смотря с какой стороны взглянуть. 2009 был беден на бэкграунд, коего в 2001 было, напротив, с избытком.

      Удалить
  3. Слоган в названии поста "Новая Надежда" сразу конечно напомнило о 4 эпизоде ЗВ. Но тут наверняка скрыт более философский смысл....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно новая надежда. Но и отсылка к ЗВ тоже.

      Удалить
  4. Молодец, собрал вместе все факты и доводы (хотя и не все). Насколько я знаю, вторую картинку удаляет не Лего, а сам источник, который осознал что через нее его могут вычислить и уволить с работы за утечку. Поэтому я тебе советую ее тоже убрать (или хотя бы оставить ссылку на ее копию на РХФ).
    Новость в целом действительно вселяет надежду. Но по мне больше подходит заголовок Legend Returns. Но об этом мы сможем с уверенностью говорить только после Comic Con.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На РХФ есть вторая картинка?
      Я хотел назвать заметку как четвёртый фильм Бионикл, но пока надежда действительно больше подходит.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно