понедельник, 14 июля 2014 г.

Обзор набора #А6168 Оптимус Прайм (Construct Bots)

Здравствуйте, друзья. Сегодня я буду обозревать нечто необычное. Позавчера я написал, что приобрёл два набора-аналога Лего от Хасбро по только что прошедшему в кинотеатрах блокбастеру "Трансформеры: Эпоха истребления". Сейчас представляю вам обзор Оптимуса Прайма, а точнее первую часть обзора двух трансформеров. Разница в том, что без обзора следующего набора этот обзор будет неполноценен, как и обзор Гримлока будет неполноценен без этого обзора.
В самом конце позапрошлого сообщения я также написал, что есть ещё кое-что. Так вот, у меня новый фотоаппарат. Причём уже почти месяц, однако это его первая проба.


Упакован Оптимус в пакетик зип-лок, несколько меньший по размерам, чем пакетики Микселей. Пакетик зип-лок для игрушек... Хм... Хм... Первыми определённо были фабриканты, потому что констракт боты, если я нашёл верную информацию, появились на год позже революции в упаковках игрушек.
На передней стороне дано очень много информации: оба режима трансформера, его детали, логотипы серии и фильма, количество деталей, артикул и возрастное ограничение.
Оптимус не единственный из наездников диноботов (как называется подсерия). Также выпущены Бамблби, Дрифт и Локдаун. Не понимаю, почему злодей один против трёх автоботов, ну да ладно. Гораздо больше напрягает, что диноботов в ДМ продаётся только три (хотя игрушка-четвёртый есть) и Гримлок относится как к Оптимусу, так и к Локдауну. Возможно, я чего-то не знаю.

На задней стороне некоторые изображения дублируются. Однако добавляются важная картинка о возможности посадить Оптимуса на Гримлока (ниже подписано, что динобот продаётся отдельно) и подсказка, что трансформация проходит в 6 шагов. Мне приятно, что почти все надписи дублированы и на русском языке.
Ах да. Сделано в Китае.

Низ у пакетика прозрачный. Мне нравится.

Как я уже говорил, это зип-лок. Нормально открыть пакетик, к сожалению, не удалось. Резать надо было чуть ниже, чем я начал.
В пакетике есть китайский воздух.

Внутри лежали инструкция, пакет с деталями (материал пакета не тот, который обычно используют в лего, но иногда и он встречается) и непривычная бумажка с предупреждением о том, что цвет деталей может не соответствовать тому, что был на упаковке. Офигенно, блин.

Несоответствие цветов действительно есть. Все джоинты на пакетике были красными, а в реальности оказались чёрными. Также не раскрашены некоторые участки на голове.
Детальки для меня, естественно, все новые. С лего они не совместимы. Джоинты меньше бионикловско-фабрикантских, но больше чимовско-микселевых. Клешни (или как этот тип соединения правильно называется) больше леговских.

Инструкция - очень маленькая книжечка.

Цвета в ней переданы совершенно неправильно. Начинается с содержания, после чего идёт сборка робота. Далее объясняется, как происходит трансформация. В конце помещён список деталей. На последней странице нет вина (ещё бы он был), но есть реклама трёх из четырёх диноботов.
 

Сборка очень проста. Сначала присоединяем колёса к рукам и ногам. Потом соединяем все детали, кроме оружия, символа автоботов и кузова грузовика, вместе. И это я не обобщаю, в инструкции действительно почти все детали соединяются за один шаг. Весьма непривычно после леговских инструкций, где часто "Шаг первый: берём детальку. Шаг второй: присоединяем вторую детальку".

Итак, Оптимус Прайм. Лидер автоботов. Персонаж очень трагичный. Я не фанат трансформеров и разбираюсь в них совсем чуть-чуть, поэтому не буду говорить, последний он Прайм или нет и кто там его для чего создал. 
В фильмах Бэя мне его откровенно жаль. Его раса почти истреблена своими же, его постоянно кто-то предаёт, а враги всё никак не подохнут. И тем не менее, он обязан нянчиться с какими-то козявками на другой планете, перед которыми у него, с их слов, какие-то моральные обязательства.
Набор по четвёртому фильму, поэтому картинка с Оптимусом оттуда.

Ни капли не похоже. Ну щито поделать.
И в целом-то внешний вид у такого эпичного героя не очень. Спереди на уровне "На любителя", а с остальных сторон вообще плохо (а со спины хуже плохого). Слишком неуклюже и нелепо выглядит. На упаковке прибегнули к распространённому у леговцев приёму: сделали все тени на предмете чёрными, что создало иллюзию детализированности.
Должен отметить качественно раскрашенную голову, но это единственная такая деталь. Торс тоже пытается хотя бы по силуэту походить на оригинал, но это совсем немного.
Пушка у Оптимуса так себе. Мне бы хотелось меч, но можно было бы и пушку, с которой он большую часть фильма ходил.

У модели огроменные проблемы с пропорциями. Мне перечислять?

Из-за ограниченной подвижности набор сложно ставить в различные позы. Вы не представляете, как сильно дело усложняют тугие джоинты. Они настолько тугие, что руки постоянно отделяются от туловища, если вы пытаетесь их сдвинуть. Иногда бывают проблемы с устойчивостью из-за тугих ступней. Пушка выпадает частенько.
Большое спасибо хотелось бы сказать за наличие коленей. Это единственные суставы, к которым у меня претензий нет. И они дают львиную долю подвижности.
Голову можно считать зафиксированной в одном положении. В стороны она не крутится, а вверх-вниз движется шагами, слишком большими, чтобы подходить позе. Вот такое получается.

Минифигурка размером с ногу трансформера. Автобот уже не такой великан, как в фильмах или мультфильмах, но всё ещё смотрит свысока на лего-человечков.


Мини-фабриканты тоже меньше Оптимуса, а вот максифигурки (этот класс же так называется?) в гонке размеров побеждают.


Хоть фигурка и не впечатляет размерами, функция трансформации всё же предусмотрена.

И по сути она вся сводится к тому, чтобы сделать из Оптимуса плоский прямоугольник.

Для завершения трансформации голову робота нужно спрятать под капотом (чтобы вернуть её обратно потом приходится подцеплять её чем-нибудь), закрепить положение кузова и нацепить символ и пушку.
Видно, что создатели по крайней мере пытались сделать что-то путное, но всё равно это ни на что не похоже.

Минифигурка в грузовик ну никак не влезет.

Время подводить итоги. Плюсы:
  • Оптимус Прайм
  • Может трансформироваться
  • Джоинты дают какую-никакую подвижность
  • Есть колени
  • Детализированная голова
  • Можно посадить на динозавра
Минусы:
  • Очень дорогой (больше 400 рублей)
  • Шарниры слишком тугие
  • Пушка легко выдёргивается
  • Трансформация из машины в робота проходит с затруднениями из-за слишком крепких креплений кузова
  • Плохая подвижность
  • Внешний вид ниже среднего
  • Не очень соответствует фильму
  • Упаковка врёт и не краснеет
Минусов много, и они очень серьёзные. Однако я доволен покупкой! Мне нужен был Оптимус Прайм от аналога Лего, и я его получил. Внешний вид других наездников диноботов, кстати, гораздо хуже. Единственное, чего я не ожидал - тугие шарниры, но ведь я же не для игры набор покупал. А вот детям будет сложновато.

Совсем скоро ждите обзор Гримлока, который завершит картину двух трансформеров от Хасбро.

ПП

17 комментариев:

  1. Набор не плохой, обзор класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный обзор (Отдельное спасибо за Прайма) а теперь остался Гримлок "Я Гримлок все крушить на своем пути" так что жду Т-са))
    И кстати наездников всего 5 и диноботов тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пятого даже в фильме не было. Хотя я знаю, что диноботов всего пять и даже вроде видел в интернете изображение. Зелёный такой.

      Удалить
    2. Да я знаю что Бей для балерины зажал раптора по этому их пять и 5-того зовут Слэш))

      Удалить
    3. Колд Кристо14 июля 2014 г. в 22:10

      Это был Спинозавр.

      Удалить
    4. Спинозавра зовут Скорм

      Удалить
    5. Колд Кристо15 июля 2014 г. в 00:57

      Я знаю.

      Удалить
  3. Стоит брать АВ?

    ОтветитьУдалить
  4. АВ что за фотоаппарат?

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший обзор, качественные фото, которые стали немного лучше (ведь и до этого были отличными). Но сам набор плохой. Дизайнерам Хасбро еще долго учиться у Лего, где даже самые убогие наборы спасают красивые и стильные детали.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты допустил ошибки, которые могли сильно появлять на читателей:
    -Их не 4, а 6 (Есть ещё Хаунд и Кроссвейрс)
    -Диноботов 3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (Их в смысле фигурок)

      Удалить
    2. 1. Мне лень исправлять.
      2. В обзоре Гримлока я даже ссылки на диноботов дал, так что не три.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно