суббота, 26 июля 2014 г.

Коллекционные минифигурки: Серия 12

Совершенно внезапно сегодня появилось изображение всех шестнадцати коллекционных минифигурок двенадцатой серии. О некоторых из них я уже писал ранее (1, 2), так что повторяться не буду.

  • Рок-звезда. Для меня не интересен.
  • Шут. Симпатичный малый. Наверное, возьму.
  • Принцесса. Отлично! Лягушка - недвусмысленный намёк)
  • Доставщик пиццы. Замечательная минифигурка.
  • Воин гуннов. Одна из самых интересных в серии.
  • Девушка-джинн. Мне не понравилась. Разве что хвост красивого цвета.
  • Спасатель. Классное лицо, но всё остальное скучновато.
Подведём итог: 8 минифигурок из шестнадцати мне понравились. Плохо! А, там же цены на минифиги поднялись... Тогда шикарно получилось! И пластина дольше прослужит.

5 комментариев:

  1. Дубль два ;) . У меня пост так же называется. Правда содержимое разное получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего интересного кроме Старателя, Шахтера и Волшебника. Но это чисто мой личный взгляд.

    ОтветитьУдалить
  3. Геймер удался,волшебник,джин и копатель так же на славу.Думаю,именно этой серией и закуплюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Маг(борода,колпак,нужен ), шахтер(шлем,дрель),доставщик(пицца), старый пень(шляпа,кирка), воин(меч,щит,рога) и охотницу(лук,шприц,баба) буду брать!
    А я возлагал на девушку-джинн большие надежды "так что Джин ты будешь еще долго одиноким"

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно