суббота, 14 июня 2014 г.

Добираем бойцов Чи

Вроде бы совсем недавно отчитался перед вами о своих приобретениях из Уфы, а тут ещё набор из Мира кубиков. Но на этот раз я там лично побывал.

В Оренбурге. Магазин хоть и небольшой, но содержанием своим он меня поразил совершенно. Очень много место отведено собранным наборам. Среди них модульный зоомагазин, замок фениксов, шагоход мамонтов, Чи сэр Фангар, Чи Мангус, Чи Фламинокс, галактический титан, инсектоид-захватчик, Эво ХЛ, атака варгов, атака Шелоб, кузница орков, ещё много всего. Из эксклюзивов был только Крестокрыл. Был Волектро, которого с таким трудом удалось раздобыть в Уфе.
Разумеется, было много всяких брелков, ламп и прочего такого. Были календари (которые из деталей собираются) и другие дорогие вещи. Но я выбрал набор минифигурок.
Давайте сначала разберёмся, почему я колебался. Во-первых, Разкал у меня уже есть. Во-вторых, я знал, что минифигурки в таких наборах качества коллекционных, а не обычных минифиг. В-третьих, цена была не из моих любимых.
Тем не менее, набор я купил. Дело в том, что второстепенных персонажей оригинальных кланов можно было приобрести в составе набора только в прошлом году. А раз я не купил набор тогда, то почему он мне понравится сейчас? Тут же целых три второстепенных персонажа, которых у меня нет. Главный среди них, конечно, Винзар. Если бы не он, я бы точно не купил (мне он нужен для полноты клана волков). А вместо Разкала мне бы гораздо больше подошёл Риццо.
Более низкое качество минифигурок чувствуется сразу, но для стояния на полке (что обычно и делают наборы у меня) пойдёт.
Был в магазине и похожий набор. Я недолго думал, стоит ли его брать. Да, там не просто Чи на подставочке: там есть трава и паучки. Но там Вильхерт, который у меня есть, и Краг, который мне не нравится. И нет остро необходимых минифигурок, как Винзар. Именно поэтому я и не купил.
Вот такая коротенькая история и длинные рассуждения. Покупкой я доволен, значит всё хорошо)

15 комментариев:

  1. Поздравляю!
    Ты говорил, что качество отличается от оригинала, а потом незаметно сказал, что качество хуже. То есть, это правда?

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь лединая башня не панадобица .

    Капитан

    ОтветитьУдалить
  3. А в чём заключается различие между качеством минифиг из наборов и подобных этим?
    Ниазеск с бДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё становится легче. Не в плане массы.
      Легче двигать ноги. Легче вынуть оружие из руки. Шлем двигается от лёгкого касания. На словах это звучит не очень пугающе, но на восприятие минифигурки влияет.
      Кристалл Чи тоже немного отличается. Он как-то по-другому соединяется со штырьком. Не знаю как это описать. Не так.

      Удалить
    2. И какие же минифиги лучше?
      Ниазеск с БДж.

      Удалить
    3. Вроде коллекционных?
      Я спрашиваю потому, что не знаю, стоит ли собирать мне коллекционки по Симпсонам.
      Они мне очень нравятся (мультсериал), но я попал в ступор после того, когда нашёл строчку о том, что только у Деда сгибаются ноги.
      Поэтому и спросил - а у таких минифиг ноги сгибаются?
      Ниазеск с БДж.

      Удалить
    4. Сразу скажу-неправда! У меня есть вся коллекция и все даже лучше, чем у обычных!

      Удалить
    5. Про деда бред какой-то. Там только у детей укороченные ноги, а у всех остальных обычные.

      Удалить
  4. Корак-ва, потом просто Корак и наконец Корак-кал15 июня 2014 г. в 16:31

    Теперь ты можешь похвастаться полным кланом волков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что непременно сделаю в одном из следующих постов.

      Удалить
    2. Может и пауками и носорогами .

      Капитан

      Удалить
  5. Сделай фотосер всего клана волков

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно