пятница, 6 июня 2014 г.

Обжигающий Горзан

Не знаю наверняка, но думаю, что вам было бы интересно посмотреть отдельно на огненного Чи Горзана из недавнего поста.

Несправедливо, что Лавал и Краггер были перевыпущены (хотя Лавал почти не изменился, а Краггер стал хуже), а остальные правители кланов нет. Как видите, конструкцию я совершенно не менял.
  • Оружия нет, потому что у Горзана в момент трансформации его не было (а ещё я его не смог придумать).
  • Прозрачно-оранжевая броня на торс от Джетбага, броньки размера 3 - от Фёрно ХЛ. Размер 4 есть только в чимовцах этого года, а размер 5 мне показался великоват. Мышцы шеи оставил чёрными, потому что размер 3 там не смотрится.
  • Броня на бёдрах заменена на чёрную, потому что ганметаллических деталей на Горзане в итоге не осталось. Да и другие цвета выбивались бы.
  • Ладони и ступни заменены золотыми, потому что этот цвет в нынешних чимовцах один из основных. Повезло, что золотые детали были и у оригинального Горзана.

5 комментариев:

  1. Думаю, стоит отметить, что никакого отношения к моей вселенной, где Биониклы сражаются с фабрикантами, это не имеет. А то будете потом говорить, что у Оневы плохие отношения с Горзаном.
    Если вы не знаете, почему огнеплюй, то у вас явно проблемы со знанием Тоа Метру. Значение слова:
    http://www.rusbionicle.com/communication.php#shutespeak

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А каркасик-то проглядывает...
      ...хотя да, такой Горзан так бы и выглядел, если бы оказался перевыпущенным.
      Пальцы на лапах можно чёрные поставить, чтобы уж совсем не было этого оттенка.
      Сюда бы ещё фотку с расстроенным Горзаном, по аналогии с Вакамой из сцены в Колизее.~
      Ниазеск с БДж.

      Удалить
  2. Еще одна самоделка! Очень хорошо получилось. Но не хватает еще темно-красной брони на бедре, как у Лавала или Краггера. Понятно, что такой детали у тебя скорее всего нет, поэтому вместо нее можно поставить броню с принтом от того же Джетбага или Пайрокса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня же есть Пайрокс (в смысле нет).
      А та броня с принтом не очень подходит. Я не пробовал, но мне так кажется. К тмоу же я считаю, что не стоит менять форму деталей брони на бёдрах.

      Удалить
  3. Смущает проглядувущий торс , щиток на спине даже не виден , а так хорошо .

    Капитан

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно