среда, 18 июня 2014 г.

Холодильник

Наконец-то в сети появился именно тот обзор, которого я ждал! И в этот раз я серьёзно. Я говорю об этом обзоре:

Я ждал обзора Дженга, потому что не мог определиться со своим мнением: мне нравится набор или мне немного нравится набор. В итоге мне немного нравится набор, как я и думал изначально. Главное для меня: я не жалею о том, что не куплю этот набор.
Давайте с помощью обзора Дженга разберём все составляющие (порядок немного другой, нежели в видео).
Минифигурки хороши вообще, но для меня бесполезны. У меня уже есть четыре из них, и будет пятая. Вот если бы Вум-Вума заменить на Варди, Стрейнора - на Сайкора, Воррица - на Ландора, а Горзана - на Рогона. Идеально.

Машина Горзана мне определённо не нравится. Стилизация по гориллу неплохая, но в целом... Мне представляется деревянная тележка с маленькими колёсиками. И я постоянно слышу этот мерзкий скрежет медленно движущейся тележки. Не внушает страха, знаете ли.

Так-с, пока что ничего не понравилось. Наверное, сама крепость искупит вину других составляющих, ведь я люблю такие постройки в экшн-сериях.
О БОЖЕ, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ НА САМОМ ВЕРХУ?!
Эта саблезубья голова смотрится просто отвратительно. Это самый большой минус набора, на мой взгляд. Плохо, противно, дурно, глаза бы мои не видели, кошмарно, ужасно и т.д.
В остальном же крепость смотрится очень красиво, не буду лукавить. Ледяные детали, снег - очень хорошо проработана тематика набора. Цветовая гамма (кроме головы) радует.


Снежные ступеньки и подвесной мостик мне тоже очень нравятся. Только вот функция выбивает слишком большой кусок лестницы. Некрасиво. Вход на мост хотелось бы побольше оформить. Хотя бы арочку небольшую.
Слева очень некрасиво выпирает шестерёнка.

У входа в крепость удачно прикреплены черепа. Выдвижная решётка хорошо получилась. Но моя любимая часть набора - трон сэра Фангара. Я вообще обожаю троны, но у меня их пока почти нет. А вот это креселько просто изумительно получилось. И сам сэр Фангар очень статно сморится на нём.
Ледяные шипы по бокам и флаг тоже нравятся.

Перед троном находится обязательный для злодейских берлог люк в подземелье.


А вот тут не доработали. Люк ведёт прямо в кузницу. Представьте: куёте вы себе меч поострее, чтобы перерезать глотки врагам, а на голову вам в самый ответственный момент эти враги и падают! Кто из вас будет более растерянным? Непорядок. Мне кажется, лучше поменять местами тюрьму и кузницу в этом наборе. Но так, чтобы у кузницы всё равно больше места осталось. Ледяная тюрьма мне, кстати, нравится. И идея кузницы тоже. Только вот как они холодом оружие куют?
Интересно, что в кузнице лежит серебряный клинок крокодилов. Охотники могли его украсть, но в других наборах полугодия такое оружие у отморозков не встречается.

Брр, убогая голова превращается в убогий летательный аппарат. Лучше бы просто сделали её ледяной головой сэра Фангара. Выглядело бы гораздо лучше.

Давайте подведём итог. В этом наборе встречаются места, которые мне очень нравятся (трон гениален), но в нём также очень много того, что мне не нравится. Так что в моей коллекции места для крепости сэра Фангара нет.

Трон навсегда останется в моём сердце...

5 комментариев:

  1. Надо же было сделать крепость Фангара белой,а голову коричнево-бежевой!Okulvad

    ОтветитьУдалить
  2. Мне как-то не сильно верится, что леговцы придумали ЭТО. Под этим я подразумеваю бошку. Это НИХРЕНА НЕ ОГРАНИЧНО!

    ОтветитьУдалить
  3. А какое твоё отношение к храму фениксов ?

    Капитан

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно