суббота, 21 июня 2014 г.

Кай файтер

Истребитель Кая мне всегда нравился, но в списке покупок его не было, потому что я посчитал, что огромный механический дракон и так займёт много места (и денег). Генерал ниндроидов есть в драконе, а что-нибудь с Каем я хотел приобрести во втором полугодии. Однако выставки показали, что там мне брать нечего.

К тому же дракон меня серьёзно разочаровал (коротенькие лапы, очень некрасивое туловище, неподвижные крылья), и я решил сократить расходы на Ниндзяго. Помимо этого набора скоро куплю шикарный 70723, который ни разу не дал поводов усомниться в себе.
У истребителя была несложная сборка, но результат порадовал. Смотрится классно. Функция одна, но занимательная.

Минифигурки мне очень нравятся. Генерал так вообще прекрасен. Правда, мне пришлось собрать оружие не по инструкции (для меня это горе), а так, как показано на коробке. На коробке крутая базука, а по инструкции какой-то пистолет-переросток (вся суть в том, с какой стороны засовывать ракету). Третья катана генерала - экстра-деталь, но я нашёл для неё только такое место)

Это все мои подарки. Ещё при сборке истребителя Энакина я обратил внимание на то, что в каждой подаренной мне на ДР серии есть набор с вот этой деталью с наклейкой (предыдущие части: 1, 2). Совпадение?

11 комментариев:

  1. Я бы хотел посмотреть на оригинал).
    Я давно хотел просто ЛЕГО, а этот набор для этого подходит?

    ОтветитьУдалить
  2. Так и знал!Вообще ты писал,что купишь его в комментариях к посту с Кисонькой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ещё тогда передумал!.. А я думал, что это моё недавнее решение)

      Удалить
  3. КООООРААК-КАААЛ21 июня 2014 г. в 20:12

    Поздравляю с покупкой! Я его тоже купить хотел, но не случилось и вместо него я купил Летуна.
    П.С. Кто-то перестал отвечать на мои комментарии.

    ОтветитьУдалить
  4. АВ, а где "Чужой?" Мы все очень заждались. Когда запостишь, от лица всех читателей говорю, что мы завалим тебя комментарииями.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный набор

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно