пятница, 9 мая 2014 г.

Новый набор ЗВ

Вчера стало известно о том, что в наборе 75058 будут присутствовать следующие минифигурки: Оби-Ван, Квай-Гон, сотрудник королевской охраны Набу, дроид-пилот, боевой дроид и рабочий дроид РК-4. Я нарочно написал, что стало известно не существование набора, а то, какие там будут минифигурки. Согласитесь, логично, что между 75056 и 75059 есть ещё два набора! Так что должна появиться информация ещё об одном наборе. Думаю, до лета мы что-нибудь узнаем.
Дроиды указывают на то, что набор будет посвящён той станции Торговой федерации, которую в конце уничтожит Дарт Вейдер (ну да, тогда он ещё Энакин). Однако я в таком случае не понимаю, причём тут охранник.
Изображение из инструкции 75052.

Обновление: Это МТТ.

8 комментариев:

  1. 75055 - это набор из сюжета оригинальной трилогии, а 75058 - из сцен на Набу в первом эпизоде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, TSO, ты тоже закапитанился(

      Удалить
    2. С чего это? Ты в своём посте не про Набу писал, а про станцию ТФ, удивился, при чём тут охранник. Вот я и поспешил объяснить не разобравшемуся. Не стоит благодарности. =(

      Удалить
    3. А, в этом плане. Прости. Просто дроид - со станции, а охранник - с планеты. Мне больше был бы интересен набор, касающийся станции, потому что таких было мало.
      Но вот про 75055 ты точно очевидность сказал.

      Удалить
  2. На РФФЛ ставку делают на то, что это МТТ.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, там многие так считают. Я там делал своё предложение то что это может быть ААТ.
    Стормер с БДЖ. АдмиралПиетт с РФФЛ.

    ОтветитьУдалить
  4. 9 мая- вообще не День Победы, да?
    PS: а что за белый дрон в конце?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никак не смог найти точек соприкосновения праздника Великой Победы и блога о Лего.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно