четверг, 8 мая 2014 г.

"Джентльмен". Начало

Вы, разумеется, видели мой последний на данный момент стопик про то, как надо разговаривать с дамой. Вот тот пост. Когда я описывал длинную историю этого видео, то упомянул отснятые кадры для обзора Фёрно ХЛ. Я нашёл их. Представляю вам небольшую подборку. По этим кадрам примерно ясно, как бы дерущиеся двигались.










Итак, почему я остановил съёмки. Во-первых, было очень тяжело передвигать Фёрно. Во-вторых, на первых кадрах очень много экранного места занимал огромный топор Стракка. В любом случае, пришлось бы переснимать. В третьих, из-за длинных рук и оружия движения Стракка получились неестественными. Ну и постановка боя хромала. Я планировал сделать просто нарезку из ударов с разных планов.
Тем не менее Бриз в конце бы была обязательно. Вроде планировалось, что она придёт на помощь Фёрно. Или он её изначально защищал.
Согласитесь, ведь не зря я тогда отложил это видео?)

3 комментария:

  1. Крутой чувак - Стракк , ведь он на ровне сражается с тем , который сражался с самим Аксоном .

    Капитан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как видишь, он наравне сражался только в несуществующем стопике.

      Удалить
    2. Кстати , пожалуйста , примерь Фурно тапки от Таху фантока или от Джаллера Мари .

      Капитан

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно