четверг, 8 мая 2014 г.

Удивительный Человек-Паук 2

Ultimate Spider-Man (номер не помню. Где-то 11*)

В прошлый вторник я побывал на показе "Нового Человека-Паука 2" (я бы сходил раньше, но произошло много всего, а точнее одно, и вообще я 24 так и не ходил в школу). Фильм невероятно крутой. Мне очень понравилось. Экшн, сценарий, изображение, звук (слушаю сейчас The Electro Suite и тащусь), актёрская игра - всё на высоте. Не могу согласиться с критиками, для меня фильм получился превосходным. Да, многое повырезали, но я верю в создателей франшизы и то, что так было надо. Я не хочу составлять список, какой фильм о ЧП лучший. Для меня они все прекрасны (даже третья часть. Мне понравилось, как пританцовывал Тоби). Но в этом посте я вообще буду говорить о лего. 
Итак, лего не выпустили ни одного набора по фильму. Вместо этого вышло вот это... 
Надеюсь, вы не думаете, что нельзя выпустить в один год наборы и по фильму, и по мульту? Вы же Черепашек-ниндзя видели?
Как я знаю, права на конструктор по фильмам о Пауке у Мегаблоксов. Я рассчитывал купить хоть у них что-то. Но нет! Никаких наборов! Да, мы потеряли один из подобных шедевров.
Грешно после такого жаловаться на пылесос, которого не было в кино.
Почему по такому раскрученному фильму нет конструктора?! При большом желании можно принять вот этот набор, потому что там Электро похож. Но вот, что странно. В соседнем наборе нагло присутствует Октопус из сериала 90-х. А год назад как эксклюзив комик-кона был выпущен ЧП в костюме из первой части перезагрузки (вроде как. Я слышал об этом, но в официальном названии этого нет). Я очень запутался в правах на выпуск.

Какими же я вижу наборы по второму фильму? Читайте.

3 комментария:

  1. Не может быть, что Мега-блокс не выпустили ещё наборы.
    ЛЕГО может сделает наборы по фильму, но вероятнее всего по первому.

    ОтветитьУдалить
  2. АВ, это ты из-за моего поста начал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты имеешь в виду твой непонятный комментарий к посту "Идеи"? Нет, конечно.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно