среда, 30 апреля 2014 г.

Черепашки

Мне кажется, что черепашки-ниндзя - популярная комикс-вселенная, в которой не было плохих мультсериалов. Ну хотя их было всего 3 (олдскульный детский, начальнонулевой, и тот, который сейчас по никелодеону идёт). Я фанатом особо никогда и не был, поэтому для меня большой разницы между ними нет. И серий я мало во всех версиях видел. Поэтому я ни обрадовался, ни разочаровался, когда узнал, что лего выпустит серию о черепахах. Но я удивился.
Серии уже второй год, так что будем делить мысли о наборах. Первая часть - наборы 2013.
Знаете, если бы я был фанатом, то я бы разочаровался. Ни один набор мне не нравится, так что я и не думал никогда их покупать (в Орск завозили 79102 ещё до того, как все наборы появились зачем-то в ДМ).
Прежде всего минифигурки. Мне не нравится то, что в сериале их всех сделали разными (Донателло-дрыщ, на мой взгляд - провал), так что их вид в качестве минифиг должен радовать. Но что с их лицами? Микеланджело либо счастлив, либо облизывается, остальные либо угрюмые, либо разъярённые. Ну неужели нельзя было найти что-то среднее?
Меньший набор вроде бы ничего, но гипертрофированный Крэнг (они ведь должны в туловище минифигурки помещаться!) и соответственно огромный транспорт всё портят. А так бы взял.

Рафаэль ничего так. Скутер водяной тоже. Ниндзя есть. Но, к сожалению, в наборе есть ещё минифгурка рыбы-киборга и какого-то мотоцикла, которые мне совершенно не понравились.

Проблема следующего набора - слишком крупное. Слишком крупный скейт и просто огромный мотоцикл. Я не знаю, какой у Шреддера транспорт в сериале, но это просто кошмар. Некрасиво.
Следующий набор не по порядку (он вообще не из основной линейки), но по размерам подходит. Итак, я не вижу смысла покупать эту кучу деталей. Ну разве что фанатам персонально Бакстера и Эйприл. Учитывая современный опыт леговцев в построении мехов этого  робота можно смело называть провалом.

Логово черепашек. А вот это неплохой набор. Пожалуй, да. Будь я фанатом, я бы взял именно этот набор и никакой ещё. Хотя тут враги ни о чём.

К дизайну последнего набора придираться не буду: ему так и положено выглядеть. Пожалуй, он тоже не ужасен. И минифигурки злодеев тут все хорошие.

Итак, впереди вторая волна наборов по сериалу и наборы по фильму! И я бы не сказал, что среди них есть радующие меня.

7 комментариев:

  1. Ошибка в "Поалуй."
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль, что наборы сделали по новому сериалу.
    Хотел бы я увидеть их по самому старому...
    ...also, откуда взялась Рыба-мутант?
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыба мутант - мутировавший человек с протезами. И это действительно вся информация.

      Удалить
  3. Убожества одни .

    Капитан

    ОтветитьУдалить
  4. По моему там было больше...
    Ещё Эйприл в одном и том же комбинезоне ходила весь сезон.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно