суббота, 12 апреля 2014 г.

"Чужой" #1

19 комментариев:

  1. В этот раз не буду томить с ответом на вопрос. Клон крякал, потому что
    http://forum.balljoints.ru/viewtopic.php?t=2793

    ОтветитьУдалить
  2. Ошибка в предложении "Для вопросов осавляю Мьютрана."
    Клон, скорее всего, говорил о готовящемся нападении, если речь другого клона шла о самоубийстве. Никак решил сделать рассказчиком Мьютрана?
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Мьютран - эпизодический персонаж.

      Удалить
    2. Да? Странно, я так подумал, когда увидел обложку, где Мьютран вместе с Легендарным Львом, и вспомнился КорольЛев...
      Ниазеск с БДж.

      Удалить
  3. Вот и новый сезон комикса! Очень понравился выпуск, особенно текст. Я так понимаю, в этом сезоне минифигурки будут играть большую роль в сюжете...
    Насчет крякающего клона - я сразу подумал об Lego Star Wars, где клоны издавали похожие на кряканье звуки. С ЧП у меня почему-то ассоциации не возникает.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Ты прав, у минифиг будет большая роль.
    Не играл, поэтому не знал об этом. Кряканье не именно ЧП. Он просто утка.

    ОтветитьУдалить
  5. Классно вышло! Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня вопрос: Почему Горзан говорит "здравствуй", а Хьюки "здравствуйте? Разве обезьяна с ним на "ты"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Хьюки очень стесняется, а Горзан много общался с Мата Нуи.

      Удалить
  7. Почему в номере было ДВА Мата Нуи? И почему главный не тот котрый в серебрянной маске жизни?

    ОтветитьУдалить
  8. И ещё- когда следуйщий выпуск? Прям уже невмоготу...

    ОтветитьУдалить
  9. Я ЗНАЮ что когда маска жизни темнеет когда Мата Нуи совершает что-то плохое... Но что, только из-за этого золотой Мата Нуи главный?

    ОтветитьУдалить
  10. Пичалька... Ну так объясни мне... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С серебряной Игникой вообще не Мата Нуи. Это Тоа Игника - тело, которое маска создала себе в Карда Нуи.

      Удалить
  11. Когда будет след. номер? А то я заждался)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно