пятница, 28 марта 2014 г.

Хорошего помаленьку

Многие, в том числе и я, любят наборы по лего-фильму за их оригинальность, раскрепощённость и другие подобные качества, говорящие о богатой фантазии дизайнеров и об их любви к работе. Я особенно выделяю "безуминку" наборов. Это для меня очень важный фактор, так как мне его не хватает в простых сериях (да, мне нравятся миксели).
Однако мой первоначальный план покупок был не таким уж и большим, и наборы второго полугодия его, к сожалению, не расширили. После того, как я увидел фильм в кинотеатре, я понял, что так дело не пойдёт. Давайте выбирать мне наборы вместе!
Недавно узнал название ещё одной песни, связанной с фильмом. Её можно слышать в роликах, посвящённых персонажам.

Этот набор я уже купил. Шикарный робот с усами, которого зовут "Не робот", планер из всего подряд, флюгер в бочке, классический Эммет - мои основные мотивы покупки.

Этот набор я покупать не буду. По мне, так эстетической ценности набор не несёт. Вот играбельность у него высокая. Помимо неё можно позариться только на Дикарку в капюшоне.

Вот этот набор я недооценивал. Поначалу он мне ничем не нравился. А потом я посмотрел фильм. Мои восторги вы можете прочитать здесь.

У этого набора артикул меньше, чем у предыдущего, но цена больше. Не знаю, почему. У 70802, безусловно, есть сильные стороны. Это и необыкновенно крутая машина Копа, и крокодилы с мигалками. И всё. Вот этот недомост с рельсами - полная ерунда, только поднимающая стоимость набора.

Эти четыре набора я решил объединить (последний вы в магазине в России вряд ли встретите). Это наборы 2-в-1. Я поначалу думал, что это трансформеры, но нет. Как в креэйторе: набор деталей - несколько инструкций. Это уже несюжетные наборы: в них нет Эммета (да и вообще основных персонажей), но есть микроменеджеры. Мой любимый - из набора с замком. Остальные не нравятся. Минифигурки для меня, пожалуй, интереснее всего из набора с мороженым. Наиболее безумная трансформация - набор с мусоркой. Мне бы очень хотелось купить набор с замком, но там не такая уж и большая разница между тем, что было, и тем, что стало. Это печально. Если бы ворота превращались во что-то такое же абсурдное, как летающие челюсти, набор был бы уже у меня. А так...

Следующий набор - один из моих любимых. Я его уже купил и уже спел дифирамбы. Он тоже относится к несюжетным, хоть Стальная Борода и один из главных персонажей.

Этот набор тоже классный, и момент в фильме был запоминающийся) Но мне он просто не нужен, вот и всё. Хотя я должен отдать должное отличным транспортным средствам и прикольной функции с шипованой лентой.

Вот этот набор следует брать или скупающим все наборы по фильму, или тем, кому нужна играбельность, или тем, кому очень нужны Витрувиус, Лорд Бизнес и разрисованная Кисонька. У себя в коллекции я его не вижу.

Один редкий набор мы уже рассмотрели, вот второй. Что ж, тут прикольный микроменеджер, классный самолёт с пианино. Но вон та фигня из трейлера с шаурмой получилась не очень. Меня в наборе особенно ничего не привлекает.

Вот этот набор я тоже недооценивал. Меня не привлекает тематика пожарных, а тут основная составляющая именно на эту тему. Но потом я понял, что это то, что нужно! Мех из пожарной машины! Вертолёт из мельницы на свиных силах и курицей-вперёдсмотрящей! А ещё тут офигенные минифигурки. Да, и большой микроменеджер (хотя мне всё же хочется заполучить в коллекцию и какого-нибудь маленького микроменеджера. Ах, как же кстати была бы акция в ДМ!).

Переходим к наборам второго полугодия. Напишу о них сейчас, так как уже всё известно. Про "Морскую корову" Стальной Бороды не пишу, так как это эксклюзив.
Мех Эммета мне не по вкусу. Скучновато (возможно, это противоречит тому, что я говорил о пожарном мехе, но это моё мнение).

 Корабль полиции мне нравится, но чтобы я его купил, у него должна быть цена поменьше. Тут много минифигурок, но полиция в фильме мне понравилась не настолько, чтобы такой большой набор покупать.

Корабль Бенни мне нравится как модель, но покупать его опять же не очень хочется. Дорого, да к тому же я не ярый олдфаг. Да я вообще не олдфаг. По поводу олдфажности набора можно, кстати, попридираться.  Я не эксперт по классическому космосу, но мне кажется, что отделяемых частей должно быть больше. Разве нет?

И это... Последний набор по фильму. Во втором полугодии не будет ни одного несюжетного! Нечестно! И вообще, три набора - мало! Я требую продолжения! Я хочу больше вещей из этого киношедевра, воплощённых в реальности! Хочу!

Ну пожалуйста!

7 комментариев:

  1. Да и вообще эта серия только на 2014 год .
    И к стати , почему в 70809 нет Брюса ( Бэтмэна ) , а Кисонька в наряде конторной крысы есть ?
    Но больше всех мне понравился 70805 ( Измельчитель мусора ) , ведь оригенально , а 70808 мне не нравится из-за слишком большой цены .
    Кстати , у того космонавта 80-ых годов из 70816 шлем , что треснутый ( в фильме было так ) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деталь не треснута. Она по форме напоминает треснутую, но цельная.

      Удалить
  2. Лего Фильм это чистый шедевр и мне нравится почти все наборы по 1 полугодию: 70800,70806,70807,70810,70811 и 70812 а из 2 мне нужен только 70815 но денег просто не хватит и спасибо за разбор наборов по Фильму))

    ОтветитьУдалить
  3. ну напиши про эксклюзив ну пожалуйста а то я его купить могу ,но что покупать не буду знать ну напиши в оддельном посте а?

    ОтветитьУдалить
  4. Извините . Я пустил пыль в глаза .
    В 2017 году выйдет вторая часть Лего . Фильм .
    А ещё в этом году будет гигантский корабль с двумя мини менеджерами . Джнг сделал его обзор ( как орентир , мини Стальная Борода ) .

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно