четверг, 13 марта 2014 г.

Немного классики

Я купил минифигурку Шекспира!
Фотография из вот этого отличного обзора

Как вы помните, я сначала упустил его, потом мне не хватило денег, и я спрятал его. Очень хорошо помню: средняя полка за наборами Дупло (они почему-то на самом видном месте теперь), слева перед фабрикантами 2013 (до сих пор куча пакетов), среди коробок Замка, прямо за 70702 (не знаю, что этот набор там забыл).
Я должен был ехать за ним сегодня, но в расписании недели многое поменялось, и я решил, что лучше будет выкроить время в среду. Оно нашлось.
Весь день гадал, доберётся ли переезд коробок до моего тайника. Когда же пришёл в ДМ, уверенно сунул пальцы в щель между коробками, куда спрятал пакетик, и сразу взял его. За два дня перестановка никакого развития не получила. Беспорядок остался ровно на тех же местах.
Теперь я думаю, почему так переживал за эту минифигурку. Из творчества Шекспира я даже ничего не читал, минифигурка не самая оригинальная. Просто мне было важно получить эту минифигу, которую я считал упущенной, тем более, что она по лего-фильму. Ну и убедиться в том, что я и Шекспира верно нащупал.
P.S. Сегодня после школы я рассказывал другу эту историю, и нам встретился мужчина, которому позвонили на телефон, и у которого на звонке была песня Feel this moment. Обожаю лего-фильм.

11 комментариев:

  1. поздравляю с покупкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с мини-покупкой! Но только почему фотография из какого-то чужого обзора?

    ОтветитьУдалить
  3. Всеволод с BDs16 марта 2014 г. в 22:10

    А деталька на шее не мешает голове держаться?
    PS.Избаловал ты нас частыми записями. Сижу теперь, скучаю из-за того, что новых постов нет.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не мешает.
      На следующей неделе будут) Пишите пока вопросы к "Одному из нас" в комментарии к последнему или любому другому выпуску.

      Удалить
  4. а чем он тебе приглянулся ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одежда Средних веков, реальный исторический человек.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно