понедельник, 10 марта 2014 г.

Дышать глазами - вот это непросто!

Я дождался этого момента. Я купил набор со Стальной Бородой! АРРРР! А ещё я увеличил свой список двумя наборами по фильму. Куплю в течение весны (и июня).
Придя в ДМ, я был сильно удивлён: на меня глядела свеженькая коробочка с минифигурками. Видимо, тогда закончились не все четыре коробки, просто продавцы убрали лишнее. В общем, я нащупал нужного мне Шекспира, но мне не хватило 50 рублей. Я его спрятал (хотя там сейчас очередная перестановка), надеюсь купить в четверг.

Как вы заметили, я также купил бэттл-пак Кашиика. О нём мне сказать нечего, кроме того, что вы можете видеть справа (я уже писал об этом).

Теперь об основном приобретении. Набор шикарный. Микроменеджер, близкий к тем, которые были в фильме. У него дырявые бока и непонятнозачемтакой вид со спины, но у него есть подвижные клешни, прикольные глаза и достаточно подвижные ноги (очень похожи по конструкции на ноги других шагоходов, которые я критиковал, но лучше). Хорошие минифигурки: коллега Эммета, робот-полицейский, скелетрон, который только в 70814 появится ещё раз.

Ну и сам Стальная Борода! Некоторым он не нравится. Но мне он нравится оригинальностью и детализированностью. Позы надо поискать, но они есть! Минусы: можно запутаться в левой руке, не очень удобное крепление сабли к спине, огромные трудности при попытке дать саблю в руку, неудачная компоновка пальцев. Всё это ерунда, тут столько приятных мелочей, многих из которых у меня не было! Попугай, акула, мушкет, якорь, пушки, штурвал, сундук. Я не понимаю, почему там лежат сосиска и кость. Лучше бы положили сердце, чтобы было в точности, как у Дэви Джонса.
Я очень благодарен леговцам за то, что они решились выпускать такие безумные вещи. Это то, за что я люблю линейку наборов по фильму.

5 комментариев:

  1. Кашиик у меня тоже есть, а вот про Бороду было интересно почитать. Насчёт сосиски-так это же важнее сердца.
    Всеволод с BDs

    ОтветитьУдалить
  2. С новоприобретением.
    Раптор с BJ.

    ОтветитьУдалить
  3. Как и у себя вижу снизу флага на палочке экстрадеталь ,ибо иначе флаг сползает

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно куплю бороду.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно