воскресенье, 2 марта 2014 г.

Нидики

А что вы думаете по поводу набора? Персонажа?

13 комментариев:

  1. Милый, няшный,крут, хоть какая-то история с трагедией, при которой гл.герой не дохнет.

    ОтветитьУдалить
  2. Что думаю? Вместо него я поспешно купил Ликана. Хотя если б не было Ликана, Крекку или Дума точно не выбрал бы.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий персонаж! А уж рассказ Грега, на который ты мне кинул ссылку, как хорош!

    Нидики - двойственная личность. С одной стороны, он - мелкая душонка, беспокоящаяся только о том, чтобы самому выжить. С другой стороны, он никогда не совершил по-настоящему плохих поступков. Нидики - приспособленец, ищущий для себя выгоду. И за свои лицемерные поступки он расплатился своим обликом.

    Этот персонаж натолкнул меня на кое-какие мысли, которые найдут отражения в рассказах.

    Набор тоже весьма хорош. Оригинальное строение, брутальный внешний вид. Но на коробке он выглядит чуть лучше, чем в жизни. Я думал, у него двухцветные "глаза Ваки", да и руки казались не такими хрупкими.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно. К чему вдруг ты решил вспомнить про Нидики? Я уже писал в своем блоге об отношении к нему, но могу еще раз сказать, что это мой любимый Титан периода 2003-2005! Отличное сочетание моих любимых цветов, оригинального внешнего вида (мне всегда нравились насекомые, пауки, и особенно богомолы) и функций. А также это отличные детали для самоделок. Я не жалею что обладаю данным набором, пускай и теперь он разобран!
    А если насчет персонажа, то я долгое время думал что Нидики женского пола, даже когда смотрел фильм. Больше мне о нем сказать нечего.

    ОтветитьУдалить
  5. нидики классный. помню, как десять лет назад его и крекку покупал в центральном дме в москве. каждый раз, когда из коробки достаю, ностальгия дикая.

    ОтветитьУдалить
  6. Няша, был у меня, по тупости обменял. Старнный, но все-таки титан.
    Голова ваки лишь смущает.

    Брутя

    ОтветитьУдалить
  7. Прошу прощения, вот:
    http://s019.radikal.ru/i602/1403/00/d6161b5f3c48.jpg

    ОтветитьУдалить
  8. Мне он нравится и как персонаж, и как набор.

    Как персонаж он мне симпатичен, скорее всего, потому, что он был симпатичен Лариске. Ну, а Лариска - один из самых любимых моих персонажей. Да и просто жалко мне его. Как-то странно он получился у Грега - вроде бы мне всё в нём нравится, но вроде как он ради власти предал Метру-Нуи. Я бы понял, если б он пошёл за Лариской из-за её личных качеств. Ну, или из-за внешних данных, на худой конец. Но ради власти? Пфф, идиот.

    Ну, а как набор... А что тут говорить? Он просто шикарен. Тут тебе и клешни, и полёт, и трансформация, и дисками плюётся. В общем, ня. Приобрёл его в составе нового Ультимейт Дьюма и остался доволен.

    Искренне ваш, Маторан Код.

    ОтветитьУдалить
  9. Помню, как в детстве называл его НИдики, с ударением на первую И.
    В фильме он классно получился, и как персонаж тоже.
    Жаль, что в итоге он стал одним из материалов для нового облика Теридакса.
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно