суббота, 4 января 2014 г.

Разнообразие вкусов



12 комментариев:

  1. Ещё один мем.
    Комната со своим лего-городом, думаю, мечта многих. Башню он купил после проведённого им опроса, что купить на двести долларов. Гигантский корабль из Хало (теперь Дженг кучу Хало покупает) и замок Золушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ещё один мем. "
      "ахаха" в этом меме отсутствует. -_-

      Удалить
    2. Разве?
      http://muha-ha.ru/site_media/img4/1350279360.45.jpg
      http://funpictures.ru/wp-content/uploads/2013/02/Zarplata-chto-ty-delaesh-akhakhakha-prekrati.jpg

      Удалить
    3. Оригинальный мем: http://knowyourmeme.com/memes/stahp

      Удалить
    4. Я как-то настолько не углубляюсь. Думаю, это не столь важно.

      Удалить
  2. Последнее уже говорит о том, что Жанг потерял чувство меры...
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  3. Джанг уже совсем. Покупает что попало.
    Stormer XXL c бдж.

    ОтветитьУдалить
  4. С Джангом что-то не то. Ну не может человеку нравится все серии и наборы Лего. Ну просто нельзя так. Ведет себя как маленький ребенок. Интересно кем он работает... Это мания какая-то. Очень странно. Но зато обзоры делает... А его обзоров по ХФ 2014 еще я так понимаю нет?
    Ладно покупиаь пять ну десять ( в его случае и двадцать можно) наборов в год, НО ЗАЧЕМ ВСЕ?
    Везон с БдЖ

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что это огромная и бессмысленная трата денег. Ему самому не жалко! Я не понимаю ТАКИХ людей. ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сие есть система потребления.

      Удалить
  6. Хоть я и поздно написал, но на будущее: вы мне не нравитесь больше. Считать чужие деньги вобще некультурно. Сконцентрируйте внимание на себе и своих проблемах, а не озирайтесь на других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы?
      Я тоже долго думал над тем, что считаю чужие деньги и лезу в жизнь Дженга. Так бы эта запись появилась где-то в середине осени.
      И вообще при чём тут нравится-не нравится? Мне нравятся его обзоры, его ход мысли, креативность. У него есть семья. Я только обратил внимание на скупку всего подряд лего и не лего. У меня эта черта есть, только в меньших масштабах, поэтому я его понимаю.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно