вторник, 26 ноября 2013 г.

Придётся покупать Эво ХЛ

Нет, не умеют леговцы делать CGI-изображения для ХЛ героев. Фёрно ХЛ испортили, а теперь оказалось, что и Эво они испортили! Скорп нашёл папку на БШ с обзором этого набора следующего года (говорят, обзор скоро будет на БЗП). Мех отлично смотрится! Опять надо включить музыку!

Ссылку на папку с фотографиями я дал, здесь выделю только самые красивые из них:
Художник, который делал рисунки к этой серии, так же крут, как трёхголовый монстр, выходящий из разлома в Тихом океане портала!

У набора не очень большая подвижность, но когда я смотрю на эти фотографии, мне плевать! Плевать, что ступни зафиксированы, а на руках нет ладоней. Ооо, я очень хочу этот набор!

8 комментариев:

  1. Мои поиски не прошли даром :D. Набор мне тоже нравится. Выглядит куда лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Набор действительно очень крут, прежде всего своим уникальным и интересным строением! Но, голени меня очень разочаровали. Такое чуство, что у Лего закончилась фантазия, когда они приступили к ногам. Ноги в стиле Повелителя Огня здесь подошли бы намного лучше. (http://www.brickshelf.com/gallery/Thunderax/LDD/evo_xl_machine.png)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, этот трёхголовый монстр будет продаваться во 2 полугодии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет, может быть ( точнее скорее всего) это будет комбайнер так как эти головы принадлежат Сплитеру и твари на которой летает Бриз. Не комильфо Лего делать набор с головами такого же цвета, а если и сделают то это будет очень большой набор.
      Машина ХЛ очень впечатлила, она для меня на втором месте после Сплитера. Не очень устраивает цена, купил бы.
      Пока что строю " аналог" или что то похожее на машину Эво ( вот только для Фурно который у меня появитс вместе с двуглавым.)

      Удалить
    2. уть не забыл: Везон с БДж

      Удалить
  4. Я вообще думал, что у Эво будет синдром аквалангиста Атлантиса (Из опор только руки, даже присесть некуда) и это меня также смущало. Но теперь я вижу, что креплени для стекла еще и сиденье.

    ОтветитьУдалить
  5. Ноги все равно не впечатлили.
    Голые сокеты тел XT4 тоже.
    Я бы на твоем месте подождал обзоров, чтобы сделать итог, а то смотри, как бы не оказалось так, что это всего лишь красивая обертка.
    Подпись: Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно