суббота, 3 августа 2013 г.

Прошло уже три дня августа

Второй тизер моего следующего обзора

7 комментариев:

  1. Все же обзор про Чиму... а какой набор ( хотя бы тип, к примеру чимациклы, здания, транспорт )
    Подпись: Граф с БдЖ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это же просто) Кроминус встречается в трёх наборах: одного в России нет (вроде бы), второй я не покупал. Остаётся чимацикл, который у меня уже почти два месяца.

      Удалить
  2. Прикольный тизер :). Хорошее сравнение получилось. Но голова Кроминиуса абсолютно не смотрится на обычной минифиге.

    ОтветитьУдалить
  3. С тех пор как ты сказал, что кроме планера тебе нравится чимацикл Кроминиуса, ожидаю обзора.
    А Кроминиус четырех глазым стал.) Но чужие головы им и вправду не идут.
    Zorion

    ОтветитьУдалить
  4. ААА!Их головы вообще не сочетаються...Жду с нетерпением оба обзора.Okulvad.

    ОтветитьУдалить
  5. Хотя мне больше нравятся обзоры АФ, но твои обзоры настолько хороши, что я готов смотреть даже обзор носков. :0

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно