воскресенье, 18 августа 2013 г.

Звезда радости

Выпуск наборов-планет в рамках серии о Звёздных войнах оказался удачным экспериментом. Леговцы смогли удивить и порадовать фанатов. Хоть и не все планеты успели стать пластиковыми предметами для коллекционирования, леговцы решили, что вместо них лучше продавать что-нибудь убогое. Они поднатужились, и сделали очень убогую серию Минифайтеров.
Давайте посмотрим, что же мы потеряли.

Если идти по порядку эпизодов, то первой из оставшихся планет является Джеонозис - место начала Войн клонов.
Вместе с этой планетой мне хотелось бы видеть модель истребителя джеонозианцев и минифигурку джеонозианца. Хотя леговцы могут сделать также технику дроидов или клонов. Последняя, кстати, уже была.

Из третьего эпизода не выпустили Кашиик - родину Чубакки.
Техники опять три варианта: Вуки, дроидов или клонов.

В том же третьем эпизоде есть планета Утапау, где убили Гривуса и чуть не убили Оби-Вана.
Тут уже не так много версий: либо дроиды, либо клоны. Я очень надеялся на истребитель Гривуса и самого Гривуса.

Из того же третьего эпизода остался Мустафар - место поединка Оби-Вана и Дарта Вейдера.
Тут вообще бедно. Думаю, одноместный истребитель Энакина делать не стали бы, остаётся только корабль Падме. Тем не менее, этой планеты мне недостаёт больше всего. Она должна была стать самой красивой из всех... Вспомните, каким страшным сделали Явин 4.

Из оригинальной трилогии выпустили все планеты, кроме Дагобы, где скрывался Йода.
Однако с этой планетой можно было выпустить только Крестокрыл Люка, но этот истребитель уже был вместе с Явином 4.

Итого, у нас четыре планеты. Много для одной серии, мало для двух. С натяжкой можно добавить ещё газового гиганта Явин, как это сделали с Эндором. И всё равно этого мало. Не думаю, что леговцы выпустили бы вторую Звезду Смерти (уж очень сложную деталь делать пришлось бы), но я уверен, что они выкрутились бы. Пояс астероидов же они выпустили.

На самом деле, шанс, что планеты будут ещё, есть. Думаю, биониклы и планеты вернутся в одно время.

6 комментариев:

  1. Это сообщение я хотел опубликовать в день, когда появился список будущих наборов.

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно согласен со всем вышесказанным. Если Лего не сделают 5 серию планет, это будет их большим упущением. Поскольку остались наверное самые интересные планеты. Для Джеонезиса идеально смотрелись бы Джеонезиан и Джеонезианский истребитель, но только непонятно, как бы Лего сделали кольца планеты...
    Для Кашиика - воин Вуки и мини-катамаран. Для Утапау - коренной житель этой планеты, либо Магна-страж, а также истребитель Гривуса или истребитель Магна-стражей. Для Мустафара мне сложно сказать, чтобы я хотел видеть вместе с ним, но планета сама по себе красивая. А для Дагобы хорошо бы смотрелся Йода и его спасательная капсула из 3 эпизода.

    И, я вижу возвращение планет более вероятным, чем возвращение Биониклов, но отчасти я верю в слух о 2014 годе...

    ОтветитьУдалить
  3. Я также абсолютно согласен со всем.Okulvad

    ОтветитьУдалить
  4. биониклы и планеты вернутся в одно время,- не понял что это значит.
    А что насчет планет...у меня была то всего одна и мне лично ни плохо ни хорошо от закрытия. А вот то что их хотят заменить вот этим....тут я категорически против.
    Подпись: Граф Везон с БдЖ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И биониклы, и планеты были хорошими сериями. Обе ушли преждевременно и со слабой заменой.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно