пятница, 16 августа 2013 г.

Мата Нуи....

Совсем недавно я писал о списке наборов ЗВ следующего года, а теперь уже есть их предварительные изображения!
Микрофайтеры. Убогая-преубогая замена чудесным планетам. Подобные впервые стали выдавать на выставках (1, 2, 3).


Четыре небольших набора. Понравились все, но V-крыл брать не буду, потому что истребитель не распространённый.

Два бэттл-пака. Я не угадал со штурмовиками и вуки. Очень жаль, что последние не попали в маленький набор((( Зато целых два имперских стражника в другом!

Шагоход меня не интересует.

Дроидовский корабль не интересовал, но там есть новый Чубакка.
Что за третий бэттл-пак не понял, таких моментов не помню.

Также надо сказать ещё о нескольких вещах:
1. Нам не показали четвёртый пак.
2. Почти во всех наборах новый пулятельный механизм.
3. В паре наборов новый бластер.
4. Логотип года красивый - Дарт Вейдер. Я, если честно, думал на Гривуса или Императора. Коди или Оби-Ван тоже были бы в тему.
5. Теперь мне кажется, что самая вкуснятина будет во втором полугодии.

7 комментариев:

  1. Замена планет - просто ужас. Я думал что будет что-то толковое, но вместо этого получилось непонятно-что. Обычные наборы, как и бэттл-паки не заинтересовали. Интересно будет посмотреть что же это будет за новая пулялка. А так ждём второго полугодия. Может что получше будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Это.Уже.Смешно.Минифайтеры убоги.И вообще ни один набор не заинтересовал...Okulvad

    ОтветитьУдалить
  3. Минифайтеры чем-то напоминают драки на спиннеров у ниндзяго... Но мне всё равно, я не интересуюсь ЗВ. :0

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, я ещё не обо всё упомянул. Нам также не показали три-файтер, пушку клонов и полицейский корабль.

    ОтветитьУдалить
  5. О МАТА НУИ! ( извините не удержался). Кости Макуты, что они делают с ЗВ...Ведь эта замена планет...ведь это просто некрасиво. Одно радует-минифиги.
    Подпись: Везон...Граф Везон

    ОтветитьУдалить
  6. Ремейки наборов 2005 года можно было сделать получше, ждём более подробных изображений.
    by Wingo

    ОтветитьУдалить
  7. Полугодие вызывает смешанные чувсвтва.
    Микрофайтеры совсем убоги, да и фигурки для меня интересны. Брать не буду.
    Небольшие наборы радуют куда больше, хотя бы мотик Гривуса возьму.
    Баттл-паки неплохи, на их счет стоит подумать.
    Шагоход если честно достал, мне он никогда не нравился, брать не буду.
    Ну а корабль дроидов классный, хоть мне и не нравится Чубака, наверное возьму.
    by Zorion

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно