воскресенье, 7 июля 2013 г.

АВ плохого не посоветует

Я люблю поразмышлять о Лего. В свободное время много анализирую наборы, отмечаю достоинства, выискиваю недостатки. Долгое время мои мысли были посвящены чимациклам.


Так какой же выбрать?

Так получилось, что сейчас уже известны все чимациклы 2013 года. Меня разочаровало то, что ни один чимацикл не попал в какой-нибудь набор основной линейки, как это было со спиннерами в 2504 и шикарнейшем 2521.
Наборы со спиннерами выпустились в трёх категориях: одиночные, стартовые (дуэльные) и большие дуэльные. 
Наборы я буду разбирать по порядку, следуя их артикулам от 70100 до 70115 + ещё один.

70100 Кольцо огня. Клан воронов - Разар.
Мой второй любимый чимацикл, сразу скажу. Интересная минифига, красивый чимацикл. Принцип хоть и прост: попади в кольцо с трамплина, но меня именно это и привлекает. Кольцо огня - символ трюков. Во многих мультфильмах, фильмах, если говорится о цирке или каком-нибудь представлении, связанном с прыжками на лошади/мотоцикле, обязательно есть кольцо огня.
Для меня трамплин в наборе с чимациклом - огромный плюс. Ведь он добавляет минимум одну развилку для играбельности: нужно решить, будешь ли ты использовать его в игре.

70101 Тренировочная мишень. Клан орлов - Экилла.
Набор сам по себе красив, но мало играбелен. Посудите сами: надо сбить мишень с помощью пушки. Маскимум, во что вы можете внести разнообразие, это то, куда отправится ваш чимацикл после выстрела, ведь можно сбить мишень ещё и самим чимациклом.

70102 Водопад Чи. Клан львов - Леонидас.
ХУДШИЙ ЧИМАЦИКЛ. Во-первых, ХУДШАЯ минифигурка. Леонидас ужасен из-за своего глупого выражения лица. 
Во-вторых, крайне скудный игровой потенциал. Вам надо сбить шарик, попав по молотку. Какие ещё варианты? Сбить шарик, попав по опорам? Даже не думаю, что возможен вариант попасть по молотку не чимациклом, а оружием, потому что чимацикл просто не сможет проехать между молотком и опорой.
Мне жаль тех, кто купил этот набор. Хотя я должен признать, что он выглядит красиво.

70103 Супер Камнебол. Клан крокодилов - Кроминус.
Лучший чимацикл на мой взгляд. Единственный, который я купил, кстати. 
Минифигурка красивая, чимацикл красивый, есть трамплин. Стена хоть и не такая красивая, как многие другие постройки, но сколько в ней играбельности! Много говорить о наборе не буду, чтобы не портить вам впечатление от более подробного рассказа потом)

70104 Врата джунглей. Клан львов (первый повтор клана) - Леннокс.
Красивый набор. Врата, минифига, оружие - всё красивое. А вот играбельность...
Я бы не рекомендовал этот набор тем, у кого нет ещё ни одного чимацикла, но он хочет играбельности. Проехать под двумя арками не играбельность. Я рекомендую этот набор тем, у кого есть хотя бы один играбельный набор, и ему надо украсить и усложнить трассу. Кстати, может повысить играбельность водопада Чи до приемлемого уровня.

70105 Затяжной прыжок. Клан орлов - Эглор.
Минифигурка красивая. Оружие и чимацикл тоже. Усилитель в виде крыльев вообще супер. "Гнездо" из-за четырёх листьев на палочках выглядит не очень и занимает много места, но это не проблема.
Проблема в сложности. Во-первых, надо попасть на лист, выступающий тут в роли трамплина.   В графе оригинальность однозначно плюс, но с чимациклом это проделать трудно. Во-вторых, надо попасть чимациклом в "гнездо", а судя по видео, он постоянно это самое "гнездо" перелетает.
В общем, если вы хотите сложной игры - берите. 

70106 Ледяная башня. Клан волков (первый раз) - Винзар. 
Просто набор, в целом красивый. Принцип сбивания башни встретится ещё в четырёх наборах, поэтому особого интереса не представляет. Я планирую купить 70009, а Винзар - единственный волк, который не входит в этот набор, так что мне есть смысл покупать этот чимацикл, если предоставится возможность сделать это по хорошей цене. Покупать чимациклы ради минифигурок без скидки глупо, так как 700 рублей - это очень много за минифигурку, уницикл и скромную постройку.

70107 Разгромная атака. Клан скунсов (первый раз) - Скиннет.
Трамплин, скунс и более-менее оригинальная игра - вот достоинства этого набора. Суть игры в том, чтобы с трамплина попасть по мишени, отчего откроется пасть волка и выкатится шарик Чи. Тоже просто, но интересно. Голова волка, как мне кажется, красиво получилась.

70108 Королевское ложе. Клан львов - Лагравис.
Не понимаю, при чём тут ложе. Смысл игры тот же, что и у ледяной башни. Да и причины покупки/не покупки те же.

70109 Вихревые стебли. Клан горилл (первый раз) - Горзан.
Минифигурка Горзана лучше в 70008, потому что там у него есть новая большая коричневая броня. Мне не нравятся сами чимациклы горилл: они кажутся слишком скучными. Принцип игры прост: надо проехать под аркой, не задев вращающиеся стебли. Мне он не совсем нравится, так как я не уверен в том, что стебли могут достаточно долго крутиться. И исполнение кажется некрасивым. Зато оружие хорошее.

70110 Неприступная башня. Клан горилл - Гризам.
Мне очень нравится принцип игры в этом наборе: надо попасть чимациклом по мишени, и шкала покажет силу удара. Пожалуй, я бы купил этот набор при благоприятных условиях, хоть минифига у меня уже будет, а к игре у меня есть несколько претензий. Во-первых, она может быстро надоесть, так как тут только два варианта: игра "Кто сильнее" и игра "Кто слабее". Во-вторых, чимацикл после столкновения может уронить конструкцию, чем собьёт шкалу. 
В общем, набор меня очень заинтересовал, и я жду появления видео-обзоров.

70111 Прыжки по болотам. Клан лис (первый раз) - Фёрти.
Я скептически отношусь к этому набору. Насколько я понял, надо с трамплина перелететь перекладины разного уровня. Меня напрягает трамплин, представленный просто скосами. Игра тоже однообразная, и я не уверен, что можно будет добиться устойчивого результата. 
За этим набором я также буду следить.

70112 Крокодилья пасть. Клан крокодилов - Краг.
Помните, я ругал водопад Чи и называл его худшим набором? Он не совсем худший. Вот это ИСТИННО ХУДШИЙ чимацикл из всех. Те же недостатки, что и у водопада, но без единственного плюса - красоты конструкции. 
Ах да, принцип игры... Принцип игры - сбить опору под пастью. Я в этом не до конца уверен, но я помню фотографию с выставки, где челюсть была опущена.
Не берите набор, прошу вас.

70113 Бойцы Чи. Клан львов - Саблезубый (мой вольный перевод), клан волков - Вакз.
Набору в плюс ставят то, что там 3 игры в одном наборе. Игры эти так себе: сбить какое-то растение со сферой на вершине, сбить волчок и сбить как можно больше шипов на подставке. Последняя была бы немного интересной, если бы не количество этих шипов. 4 штуки! Неужели эти детали такие дорогие, что их нельзя положить побольше?
Однако плюсы у набора тоже имеются. Это, безусловно, то, что мы получаем второй чимацикл за 300 рублей. Потом, трамплины.

70114 Поединок в небе. Клан орлов - Эрис, клан воронов - Розом. 
Набор практически абсолютная копия предыдущего. Но у него есть один новый плюс и один новый минус. Плюс - более красивые минифиги. Минус - у минифиг нет кругляша на доспехах.
Думаю, плюс перевешивает (у тех минифиг вообще брони не было), так что если вы хотите взять малый дуэльный набор, то берите этот. Если у вас, конечно, ещё нет этих минифиг.

70115 Финальный поединок. Клан львов - Лавал, клан крокодилов - Краггер.
Игры тут хорошие. Нужно попасть в мишень под аркой, проехать по трамплину и сбить башню. Хорошо, что в одном наборе мы получаем трассу заданий. Но мне кажется, что набор неоправданно дорог. Мне не нравится голова льва в этом наборе, и я считаю, что без неё было бы лучше.

70011 Замок орлов. Клан львов - Леннокс (единственный повтор минифигурки), клан волков - Ворриц, клан орлов - Эвальд (в роли судьи).
Этот набор можно считать относящимся к линейке основных наборов, потому что тут есть значительная постройка и артикул не чимацикловский. Но я считаю, что это набор чимациклов, так как на коробке есть цифра 17 и надпись speedorz. Также вся постройка предназначена именно для соревнования чимациклов.
Тут есть трамплины, но игра всего одна - задеть колонну с кристаллом, чтобы открылись крылья. Мне кажется, что это скучно.

Теперь вы знаете моё мнение о чимациклах 2013 года. Если у вас есть чимацикл, который я раскритиковал или наоборот расхвалил, то у вас может быть иное мнение. Если же вы выбираете набор для покупки, то всё же настоятельно рекомендую прислушаться к моему, хоть право окончательного выбора, конечно, за вами.


8 комментариев:

  1. Неплохо, неплохо АВ. Полезный пост для тех, кто собирается покупать себе чимациклы. Хотелось бы еще увидеть подобные посты, касающиеся других серий, ну или других наборов этой серии.
    - Scorp_Jr - (БДж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я бы с удовольствием расписал своё мнение по каждому набору, но это же сколько времени надо. Поэтому буду только наиболее интересные для меня описывать.

      Удалить
  2. Кстати, я обнаружил на сайте Лего инструкции ко всем чимациклам и скачал те, по поводу которых сомневался. Я оказался прав, так что все игры, описанные в этом сообщении, верные.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за тему.Соберусь покупать чимацикл-посмотрю твой пост.
    Okulvad(БДж).

    ОтветитьУдалить
  4. Нашёл плюс у чимацикла Крага. Сам чимацикл красивый.

    ОтветитьУдалить
  5. Вы писали что ждете обзор неприступной башни.Я его, к сожалению,не напишу(так как он у меня есть)но скажу,что набор шикарный.Механизм и детали-отличные,минифигурка и оружие-отличные,единственное от чего я не в восторге-это второе лицо Гриззама. Как у тузика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за описание набора. Но я его всяко не возьму)

      Удалить
  6. Скажу моё мнение :
    70100- Хороший,но не на столько чтобы критиковать другие.
    70101- Один из моих любимых наборов,красивые мишени.
    70102- ХУДШИЙ НАБОР ИЗ ВСЕХ.
    70103- Хороший набор.
    70104- Лучшее в нём- Леннокс в броне.
    70105- Красивый Чимацикл,красивый персонаж,красивое и сложное препятствие.
    70106- Как 70103.
    70107- СКУНС!Эксклюзив!
    70108- Задание не очень,но Самый дешёвый набор с Лагрависам.
    70109- Соглашусь с АВ.
    70110- Чи-оружие Гризама не очень Чимацикл- клёвый.
    70111- Фарти!(НО очень сложное препядствие.)
    70112- Недавно приобрёл.Хорошый.
    70113- УЖАС!.
    70114- Эрис.Равзом.
    70115- +,-
    70011- ВОРРИЦ!

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно