четверг, 25 июля 2013 г.

Есть ли жизнь в Турции?

Вступленьице
Буквально вчера я вернулся с отдыха в Турции. Простые люди летают туда на море, а я, двинутый на Лего, пытался использовать новую для меня страну в своих целях.
Не буду рассказывать про встречу с Путиным в последний день, про поиски смысла в российской попсе и про аниматора-солиста LMFAO, а расскажу о том, что я там искал, как я это искал и как я это нашёл.

Основная частюшка
Искал я ЛЕГО. Да, вот так я узко мыслю. Я догадывался, что в курортном городке я его вряд ли найду (я был в Алании), поэтому основные надежды уже заранее возлагал на Duty Free. Я, конечно, поглядывал в сторону игрушек, гуляя по городу, но все магазины были заставлены фигурками по Бену 10.
Однако, недолего нашлось в магазине при отеле. Там продавались поддельные DC АФ (Бэтмен, Джокер, Зелёный фонарь) и Эво 2012 в упаковке-блистере в собранном состоянии. Я к ним не приглядывался, но заметил, что у Бэтмена перепутаны цвета лезвий, а у ЗФ жёлтая штуковина вместо зелёной. Бен 10 там тоже был, кстати.
Но вот прошло некоторое количество дней, и я попал в зону, свободную от таможенного контроля аэропорта Антальи. Найти магазин игрушек было нетрудно, я издалека разглядел желанные коробочки. Что удивительно, ассортимент был велик: некоторые (это слово относится ко всем нижеперечисленным сериям) наборы ЗВ первого полугодия 2013, планеты (4 серия полностью), чимациклы, наборы Чимы первого и второго полугодия, город (лесная полиция, пожарные, береговая охрана), дупло, АФ Чимы и, конечно, ХФ. Выбор хоть и хороший, но меня огорчил: нет ничего, чего нет в обычном ДМе. Я-то рассчитывал на пару наборчиков супергероев или Хоббита.
Но главным разочарованием были цены в сравнении с российскими. ХФ за 700р - 16 евро (примерно столько же); чимациклы - 18 евро (немного дороже), АФ чимы - 19 (немного дороже), 70003 и 70004 по 47 евро (намного дороже), планеты по 16.5 евро (дороже). 
Вывод
Используйте страны по назначению. В Турцию летайте загорать и купаться, а за легом езжайте в прогрессивную Европу или США. Я капитан, но я этот урок получил.

2 комментария:

  1. Похоже, Турция тебя разочаровала)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно