суббота, 13 июля 2013 г.

Дженг говорит!

Introducing: LEGOJANG!
Я узнал об этом канале весной 2011 года. Я не могу сказать, что на тот момент он только начинал обзороделанье, потому что на его канале уже было более сорока обзоров и самоделок.
Я наслаждался (и до сих пор это делаю), глядя на его обзоры. Именно они меня подтолкнули на покупку Дриллдозера, которого я решил обозреть, чтобы у остальных было меньше сложностей в выборе. А помните Спектра 2.0, из-за которого все переполошились, поверив в его выпуск? Или Блэнко, наследника Рудячки?
Но вот Дженг сделал перерыв в своих видео, и я о нём забыл. Но пришло второе полугодие, и после некоторого количества видеообзоров от европейской школоты (хоть это и были неплохие обзоры, возраст из авторов отрицать нельзя) я заскучал по приятному голосу дядьки и ослепительно-белому фону. Думаю, где-то в это время я подписался на его канал.
Когда пришла эра Побега, я уже ждал с нетерпением новых обзоров. И как я обрадовался, когда он перед новым годом скупил всё первое полугодие Атаки мозгов!
Внизапна, на его канале появился обзор 60002. Я удивился, но он сказал, что всегда хотел пожарку. Потом был обзор 70702, тут Дженг тоже сказал, что любит космическую тематику. Стали появляться ещё видео о наборах CITY и Галактического отряда, а также самоделки на не ХФшную тему. Дженг стал делать видео о покупках в БЛ, где каждый раз было огромное количество деталей, купленных "до кучи". 
В мае 2013 года в Америке начали продаваться многие наборы второго полугодия, и Дженг не заставил себя ждать с обзорами новинок. Для меня обзоры ХФ и Чимы пролетели на одном дыхании. Но после них Дженг как будто с цепи сорвался. Он стал обозревать все темы подряд! 
Чуть раньше создания своего блога, я стал поглядывать в блог Дженга и увидел, что он хочет сделать свой лего-город и уже приготовил для этого комнату! Ссылка на его блог справа от вас, можете посмотреть. Также он часто делал видео, где предлагал угадывать в комментариях, какие коллекционные минифиги попадутся в пакетиках
Мне стало страшно. Покупать полностью линейки одной тематики ещё ладно, но столько всего? Он писал в F.A.Q. своего канала, что МНОГО работает, однако мне кажется, что Дженг увлёкся. Ладно хоть выяснилось, что у него есть девушка, которая не против лего и даже помогает с обзорами.  
Шоком для меня стало видео, где он предложил выбрать зрителям, на что ему потратить 200 долларов. Выиграла башня Ортханк. Также оказалось, что у него есть все Биониклы.
И вот, сегодня я увидел новое не совсем обычное видео.
Introducing: JANGBRiCKS!
Дженг показал лицо! Не таким я его себе представлял. Хотя он тайну из своей внешности никогда не делал, в его втором блоге есть материалы с ним в главной роли. 
В этом видео оказалось, что помимо башни он накупил ещё гору лего, а так же несколько наборов Мегаблокс. Связано это с тем, что он решил сменить название своих сайта, канала и блога. Теперь он ДЖЭНГКиРПИЧИ. Звучит, правда?
Связал он это с тем, что не хочет иметь в имени торговую марку (на всякий случай), а также теперь он не будет останавливаться только на лего. 
И мне страшно. Огромное количество обзоров высочайшего качества на самые разные наборы лего и не только - это просто замечательно. Качественных обзоров чимациклов мне очень не хватает. Но, во-первых, мне жаль Дженга, так как он тратит на это кучу времени и денег. Это его жизнь, он ей распоряжается, а не школьник из России, но всё же мне не так радостно, как должно бы. Во-вторых, Дженг уже не тот. Его канал был особенным, потому что целиком был посвящён АФ. Это не было всё подряд, это было по-особенному уютно.

Моя ода чудесному обзорщику получилась несколько невесёлой, но я этого не планировал. Мне нравится то, что Дженг движется вперёд и вперёд, не переставая радовать нас своими обзорами и самоделками. Я рад, что он получает удовольствие, работая для своих зрителей. И я очень жду каждой новой встречи с его душевными видео.

7 комментариев:

  1. Огромное спасибо за эту информацию ( + на БдЖ ). Я и сам представлял его по другому а что насчет его увлечения всем лего...нет это для меня как-то странно. Мне кажется что скупать все серии в том числе которые тебе не нравятся и причем в таком колличестве не очень нормально. Плевать на возраст, ведь если человек увлекается определенной серией то что-то его завлекло, в чем то есть смысл ( может ему понравился сюжет, может система сборки), но скупать все и вся это потребительский рефлекс.
    Обзоры у него отличные ( хоть и на английском), когда я думал кого покупать из ХФ АМ в самом начале года, именно его обзоры показали плюсы всех наборов ( где еще можно подробно узнать о наборах за месяц до их выпуска в России?).
    Ну вот я и кончил.
    Это Граф с БдЖ.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Дженг и правда потрясает...Смотрю его канал на Ютубе,его обзоры помогли сделать выбор нескольких наборов.Спасибо Дженгу и АВ за статью!
    Okulvad (БДж)

    ОтветитьУдалить
  3. Он что мажор?!! Покупать ВСЁ Лего. Но всё равно, Дженг мне не раз помогал и будет это делать снова и снова. Спасибо, Дженг!
    Просто Ник, с БдЖ.

    ОтветитьУдалить
  4. Представляем класс ДжэнгБрикс

    ОтветитьУдалить
  5. Мне ещё и название это не очень нравится. Во-первых, ассоциируется с подделками. Во-вторых, сайтов со словом брик в названии гораздо больше, чем со словом лего, как ни парадоксально. И старое, конечно, привычнее и теплее.

    ОтветитьУдалить
  6. Дженг по моему лучший создатель видео обзоров.Спасибо за его иссторию.
    -Фурно XL-

    ОтветитьУдалить
  7. Да-а-а, неожиданно. Интересно, где Дженг все это будет хранить? Хотя раз ему нравится это хобби, то они ему наскучат очень-очень нескоро. Или вообще никогда.
    А так интересная заметка!

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно