пятница, 12 июля 2013 г.

Через два годика...

Сбылась моя давняя мечта. Лего выпустит ДеЛориан из трилогии "Назад в будущее"!
Моей радости не было предела, когда я узнал, что проект CUUSOO будет выпущен в качестве набора. Пофиг, что в России не продаётся, пофиг, что я из-за границы невесть когда соберусь что-то заказать, главное, что он будет существовать! Кстати, ссылка на сам проект.

Перед вами картинка, на которой собраны материалы по набору.  Как видите, минифигурки Марти и Дока всё-таки будут, и временной контур тоже (хоть и говорят, что заданное время только одно). При желании можно и потоковый накопитель разглядеть.


Минифигурки мне понравились. Марти просто класс, Док чуть-чуть-чуть-чуть послабее. Да, аэроборд не положили, но мне простой скейт для игры кажется даже удобнее. Мата Нуи, Лего - мир фантазии, неужели нельзя представить, что этих колёсиков нет?
А вот ДеЛориан получился так себе. Очень сомнительная машинка. В модели-прототипе тоже не всё идеально, но не так коряво в целом.
 

На модель из фильма прототип, пожалуй, больше похож, так как машина только в третьей части стала развалюхой. Понимаю, что капот сделали таким, чтобы облегчить трансформацию модели в три модификации (насколько я понял, это предусмотрено), а салон и должен сужаться кверху, но в лего-модели первоя наверняка можно было исправить, а второе просто проигнорировать ради лучшего внешнего вида. Однако, я верю, что не всё так плохо. В крайнем случае можно будет поставить на полочку модель в третьей модификации, где хотя бы недостаток с капотом будет устранён.

Когда (я надеюсь, что это случится) я буду заказывать что-то из-за границы, то этот набор будет в списке покупок обязательно. Я слишком большой фанат лего и этой прекрасной трилогии, чтобы не сделать этого.

Напоследок посоветую посмотреть другие проекты по Нвб на CUUSOO. Есть пара интересных, на мой взгляд. И, конечно, самоделки на эту тему на различных сайтах. Если вам не будет жалко, что леговцы не дотянули до их уровня.

6 комментариев:

  1. На всякий случай, "два годика" не время выпуска набора.

    ОтветитьУдалить
  2. Мда...У леговцев есть талант всё уродовать.Прототип оказался гораздо лучше.
    Okulvad(БДж)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати,так когда она выходит?
    Okulvad(БдЖ)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы уже видели обзор?:
    http://www.youtube.com/watch?v=5j1AFiz2mvI

    SuMRaK(БДЖ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку. Есть также 3 простых обзора: http://bricker.ru/sets/21103/

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно