пятница, 26 июля 2013 г.

25.07. Обзор

В прошлом сообщении я рассказал, как купил Аквагона и пластину 48х48. Следите за блогом и узнаете, для чего, ведь я не самоделю. Моё мнение о покупках в полной версии далее.


Прежде всего, о Храме света 70505. Я давно хотел этот набор: планировал купить его вместе с
роботом Кая 70500, но оба этих набора в Орск не попали. Храм света я купил в Интернет-магазине Toy.ru, а от робота я отказался из-за его неприглядной спины. 
Главным, что мне нравилось в наборе, были минифиги и мех, и после покупки я это мнение не изменил. Здание простовато и является типичной декорацией для игры. там даже функция всего одна.
К минусам также относятся ограниченная подвижность робота и незакреплённый меч.

За Аквагона 44013 я немного опасался. Наборчик мелкий, а необычный дизайн может оказаться минусом, а не плюсом. К счастью, зря: Аквагон вышел не лучшим злодеем года, но хорошим набором точно. Он намного лучше Скарокса и Брузера. Пайроксу он может уступить, а Огруму и Сволочи точно проигрывает. Следующий набор, по поводу которого тоже не всё ясно - дракон, но его я приобрету позже. А пока готовится обзор Аквагона, который я предъявлю в ближайшее время. Думаю, это будет полноценный обзор.
К достоинствам Аквагона следует отнести прежде всего детали и цветовую гамму набора. Играбельность хороша, внешний вид удачен не со всех ракурсов. Выбирать Аквагона в качестве ознакомительного набора я бы не посоветовал, он, скорее, для тех, кто берёт всё или почти всё. Ну и, конечно, тем, кому нужны именно такие детали или именно такой персонаж.

5 комментариев:

  1. Мех выглядит отлично а Аквагона я наверное брать не буду ( может только к Нг)с новоприобретением и вопрос: для чего же пластина?
    подпись: Граф с БдЖ

    ОтветитьУдалить
  2. Раз так интересно назначение пластины, займусь ей в ближайшее время)

    ОтветитьУдалить
  3. Хм. Храм Света довольно таки интересный. Но мне не особо нравится. А вот Аквагона довольно таки прикольный. Уродец конечно, но прикольный. Детали в нём не плохие. Да и вид в общем нормальный. Короче жду обзора.
    -Scorp_Jr-

    ОтветитьУдалить
  4. Уже в ожидании обзора на Аквагона.Храм Света мне всё-таки не нравится.
    Okulvad

    ОтветитьУдалить
  5. Храм выглядит неплохо, но мне хватит и Золотого Дракона.А Аквагон мне не очень нравится:
    1-артикул
    2-не очень красивый
    лучше бы купил Эво

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно