пятница, 31 мая 2013 г.

Недавняя покупка

Длинная-длинная история
Вчера, 30 мая, решил наведаться в Детский Мир с целью покупки пяти минифиг десятой серии.   С этой серией дело у меня продвигается не очень быстро (времена такие: экзамены), так что суровая реальность покарала меня: коробку раскупили без меня, остались только минифиги на кассе. 
Однако мне повезло, и продавцы (и даже охранники) не стали мне препятствовать, а даже помогли снять пакетики с неудобных крючков и позволили мне в своё удовольствие щупать их на привычном месте рядом со стендом еды (просто он находится прямо за кассой, и туда всегда ставят коробки с минифигами).

В этот раз целью я себе поставил купить дедулю, девушку в костюме пчелы, ботаничку, капитана и амазонку. Первые четверо были редкими, а амазонка мне просто нравилась своим видом и аксессуарами.
Как вы могли заметить, капитана на фотографиях нет, зато есть т блондинка. Капитана я не нашёл (я не стал ощупывать все пакетики, так что шансы ещё есть), а она тоже встречается в малых количествах (к сожалению, только в коробке).
Во время щупания мне постоянно попадались байкеры. Они меня жуть, как достали. Часто попадались ещё и парашютисты, индейцы, революционеры, маляры и амазонки. Я даже думал, не оставить ли воительницу до следующего раза, а сейчас продолжить поиски капитана, но "да пофиг" взяло верх. Удивило, что один раз встретилась Медуза.
Первой нащупалась блондинка. Сначала я почувствовал айфон (хоть при ближайшем рассмотрении телефон оказался на него ни капельки не похож), потом причёску. Щенка Собачку я так и не нащупал.
Одной из сложностей этого захода было то, что у дедули и ботанички есть одинаковая (по форме) кружка, поэтому нельзя было просто нащупать кружку и сразу брать пакетик.
Последним нашёлся старик.

Непосредственно, о минифигах
Пять минифиг я разделил на три красивые и две очень красивые. 
Блондинка мне понравилась. Телефон хоть и смотрится чересчур игрушечным, остальные элементы (особенно торсик) скрашивают картинку. 
Некоторое замешательство вызвала собачка, которая весьма странно смотрелась на руке минифиги.
Дедуля меня слегка огорчил. Нет, лысина не кажется вычурной (хоть там и есть канавка на лбу), все элементы прекрасно сочетаются и красивы по отдельности. Просто у меня не появилось яркого образа. Видимо, глаза слишком молодые.
Пчёлка - нетипичная минифига. Пример того, как леговцы могут из ничего сделать хорошенькую вещь. Порадовали новый цвет крыльев феи и принт на горшочке с мёдом (я в детстве обожал Винни-Пуха). Сегодня ко мне пришла в голову мысль, что теперь обязана появиться минифига медведя с этим горшочком.
Пчёлка очень легко определяется по крыльям, главное - понять, что это крылья, когда щупаешь. Я с первого раза не догадался)

И вот две мои любимые минифиги этого захода (они также относятся к любимым со всей серии вместе с Медузой и римлянином). У обеих очень красивые принты и аксессуары.
Амазонка шикарно щупается по копью, но конкретно эту я определил по щиту. Форму волос я не помнил, поэтому на ощупь их не узнал.
На ботаничку я особых надежд не возлагал, но как она понравилась мне после покупки! Чудесная минифига, хоть я и не могу сказать, чем именно она меня так зацепила. Единственное, что мне не нравится - огромная книга.  Нет, виноват не белый сгиб. Он меня сначала насторожил, а потом даже показался красивым. Книга мне не нравится именно размером. В закрытом состоянии её невозможно дать в руку минифиге, поэтому приходится делать так, как на фотке. Есть ещё один вариант: поменять кружку и книгу местами, тогда книга будет выступать только вперёд, а не вперёд и вбок.
Также меня волнует сохранность книги. От рук фигурки на ней остаются маленькие-маленькие сколы, потому что книга изготовлена из мягкого пластика.


Отдельно хочу показать вам ботаничку без аксессуаров, чтобы вы могли разглядеть рисунки.
Что удивительно, на спине принт есть только у дедули.

1 комментарий:

  1. Похожа на ту , которая издевалась над Зэйном в мульте , 27 серии .

    Капитан

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно